РЕШЕНИЕ
11 июня 2014 года г. Архангельск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:
Председатель комиссии | - | Цакулов Ю.Г. | Зам. руководителя Управления, начальник отдела антимонопольного контроля; |
Члены комиссии | - | Спирина Т.А. | Зам. начальника отдела антимонопольного контроля; |
| - | Касаткин В.В. | Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля; |
| - | Шарыгина Е.С. | Специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля. |
в присутствии представителей:
заявителя – Митрофонов В.В. (на основании доверенности);
заказчика (Закупочной комиссии) – Назаров В.В. (ордер от 05.06.2014 № 21), Маилов Р.С. (ордер от 05.06.2014 № 20),
УСТАНОВИЛА:
28.05.2014 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО «Кейсистемс» (далее – Заявитель, Общество) на действия Закупочной комиссии, созданной Заказчиком – Государственное автономное учреждение Архангельской области «Управление информационно-коммуникационных технологий Архангельской области» (далее – ГАУ АО «Управление ИКТ АО», Учреждение), при проведении открытого конкурса (извещение № 31401067832 размещено на сайте http://zakupki.gov.ru/223 в сети Интернет 07 апреля 2014 года).
Содержание жалобы:
ООО «Кейсистемс» полагает, что Закупочной комиссией ГАУ АО «Управление информационно-коммуникационных технологий Архангельской области» в ходе проведения открытого конкурса на право разработки, создания, поэтапного внедрения в работу и развитие региональной информационной системы управления закупками Архангельской области, допущено нарушение действующего законодательства, выразившееся в неправомерном, по мнению Заявителя, отклонении заявки Общества по причинам, непредусмотренным закупочной документацией.
В заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал позицию, изложенную в жалобе.
Представитель Ответчика вину не признал по основаниям, изложенным в возражениях на жалобу ООО «Кейсистемс», а также пояснил, что основной причиной отказа Заявителю в допуске к торгам явилось несоответствие заявки закупочной документации.
Комиссия Архангельского УФАС России (далее – Комиссия Управления) рассмотрела жалобу ООО «Кейсистемс» с учетом следующего.
В связи с производственной необходимостью, ГАУ АО «Управление ИКТ АО» 07.05.2014 объявлен открытый конкурс на право разработки, создания, поэтапного внедрения в работу и развитие региональной информационной системы управления закупками Архангельской области (извещение № 31401067832 размещено на сайте http://zakupki.gov.ru/223 в сети Интернет 07.04.2014) (далее – Конкурс).
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
В понимании Закона о закупках ГАУ АО «Управление ИКТ АО» является Заказчиком, который устанавливает общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
Правовым актом, регламентирующим правила закупки Учреждением, принятым в соответствии со статьей 2 Закона о закупках, является «Положение о закупке ГАУ АО «Управление ИКТ АО», утвержденное наблюдательным советом ГАУ АО «Управление ИКТ АО» (далее – Положение о закупках).
Положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 21.05.2014 по состоянию на 14 часов 00 минут для участия в процедуре закупки поданы 6 заявок.
Заявки представили:
- ООО «Алтимета» (г. Москва);
- ОАО «Гранит-центр» (г. Москва);
- ООО «БФТ» (г. Москва);
- ЗАО «Барс груп» (г. Казань);
- ЗАО «Нау-сервис» (г. Екатеринбург);
- ООО «Кейсистемс» (г. Чебоксары).
В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 27.05.2014, требованиям и условиям закупочной документации соответствуют только 5 из 6, поступивших заявок, а именно:
1. ООО «Алтимета» (г. Москва);
- ОАО «Гранит-центр» (г. Москва);
- ООО «БФТ» (г. Москва);
- ЗАО «Барс груп» (г. Казань);
- ЗАО «Нау-сервис» (г. Екатеринбург);
Конкурсное предложение ООО «Кейсистемс» не соответствует условиям и требованиям, установленным в документации о проведении открытого конкурса – «несоответствие поставляемых лицензий на программное обеспечение требуемым для работы системы».
Пунктом 5.7 Положения о закупке установлено, что рассмотрение заявок на участие в закупке осуществляется закупочной комиссией. Участнику закупки должно быть отказано в допуске к участию в закупке, помимо прочего, при несоответствии участника закупки установленным в документации о закупке требованиям.
Таким образом, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе Закупочная комиссия не вправе отказать в допуске к участию в закупке по основаниям, не предусмотренным пунктом 5.7 Положения о закупке (пункт 5.8 Порядка о закупке).
Документацией на разработку, создание, поэтапное внедрение в работу и развитие региональной информационной системы управления закупками Архангельской области», утвержденной И.о. директора ГАУ АО «Управление ИКТ АО» Харитоновой Е.В. 04.05.2014 (далее – Конкурсная документация) определены требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, а также требования к описанию участниками закупки поставляемого товара и т.д. (пункты 2,3,5 Конкурсной документации).
Настоящей Конкурсной документацией установлены основные требования к участникам открытого конкурса, критерии отбора, требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в открытом конкурсе.
Так в разделе «Сведения об участнике размещения заказа» опубликован типовой вариант «Заявка на участие в Открытом конкурсе».
В соответствии с типовой заявкой участникам открытого конкурса предлагается заполнить Таблицу № 1 «Перечень лицензий на программное обеспечение, в том числе сопутствующее (ОС, Сервер БД, КриптоПро и т.д.)».
Участник закупки – ООО «Кейсистемс» в составе своей заявки в Таблице № 1 «Перечень лицензий на программное обеспечение, в том числе сопутствующее (ОС, Сервер БД, КриптоПро и т.д.)» перечислены следующие лицензии:
- ПО СКЗИ «Крипто Про CSP» версия 3.6;
- неисключительная лицензия на ПК «Web-торги-КС».
При этом, лицензии на операционные системы, используемые на предполагаемом оборудовании Заявителем не указаны.
В конкурсном предложении Заявителя (Таблица № 4) указаны требования к серверному оборудованию необходимому для работы предлагаемой системы и для сервера баз данных, и для сервера приложений (MS Windows Server в редакции Standart, MS SQL Server редакций Standart или Enterprise), однако в соответствии с лицензионной политикой Microsoft, к каждому из перечисленных программных продуктов должны быть поставлены лицензии клиентского доступа. Отсутствие лицензий у Заявителя (неуказание их в заявке), в дальнейшем, может привести к существенному удорожанию договора, и необоснованным затратам Заказчика.
Таким образом, Комиссия Управления считает, что Закупочной комиссией, созданной Заказчиком – ГАУ АО «Управление ИКТ АО», заявка ООО «Кейсистемс», поданная для участия в открытом конкурсе на право разработки, создания, поэтапного внедрения в работу и развитие региональной информационной системы управления закупками Архангельской области (извещение № 31401067832 размещено на сайте http://zakupki.gov.ru/223 в сети Интернет 07.04.2014), отклонена правомерно.
Руководствуясь частью 1, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 19т-14
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Кейсистемс» необоснованной.
В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии | | Ю.Г. Цакулов |
Члены комиссии | | Т.А. Спирина |
| | В.В. Касаткин |
| | Е.С. Шарыгина |
stdClass Object
(
[vid] => 8273
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №19т-14 (заявитель: ООО «Кейсистемс»)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8273
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1402491636
[changed] => 1402491636
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1402491636
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
11 июня 2014 года г. Архангельск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:
Председатель комиссии | - | Цакулов Ю.Г. | Зам. руководителя Управления, начальник отдела антимонопольного контроля; |
Члены комиссии | - | Спирина Т.А. | Зам. начальника отдела антимонопольного контроля; |
| - | Касаткин В.В. | Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля; |
| - | Шарыгина Е.С. | Специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля. |
в присутствии представителей:
заявителя – Митрофонов В.В. (на основании доверенности);
заказчика (Закупочной комиссии) – Назаров В.В. (ордер от 05.06.2014 № 21), Маилов Р.С. (ордер от 05.06.2014 № 20),
УСТАНОВИЛА:
28.05.2014 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО «Кейсистемс» (далее – Заявитель, Общество) на действия Закупочной комиссии, созданной Заказчиком – Государственное автономное учреждение Архангельской области «Управление информационно-коммуникационных технологий Архангельской области» (далее – ГАУ АО «Управление ИКТ АО», Учреждение), при проведении открытого конкурса (извещение № 31401067832 размещено на сайте http://zakupki.gov.ru/223 в сети Интернет 07 апреля 2014 года).
Содержание жалобы:
ООО «Кейсистемс» полагает, что Закупочной комиссией ГАУ АО «Управление информационно-коммуникационных технологий Архангельской области» в ходе проведения открытого конкурса на право разработки, создания, поэтапного внедрения в работу и развитие региональной информационной системы управления закупками Архангельской области, допущено нарушение действующего законодательства, выразившееся в неправомерном, по мнению Заявителя, отклонении заявки Общества по причинам, непредусмотренным закупочной документацией.
В заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал позицию, изложенную в жалобе.
Представитель Ответчика вину не признал по основаниям, изложенным в возражениях на жалобу ООО «Кейсистемс», а также пояснил, что основной причиной отказа Заявителю в допуске к торгам явилось несоответствие заявки закупочной документации.
Комиссия Архангельского УФАС России (далее – Комиссия Управления) рассмотрела жалобу ООО «Кейсистемс» с учетом следующего.
В связи с производственной необходимостью, ГАУ АО «Управление ИКТ АО» 07.05.2014 объявлен открытый конкурс на право разработки, создания, поэтапного внедрения в работу и развитие региональной информационной системы управления закупками Архангельской области (извещение № 31401067832 размещено на сайте http://zakupki.gov.ru/223 в сети Интернет 07.04.2014) (далее – Конкурс).
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
В понимании Закона о закупках ГАУ АО «Управление ИКТ АО» является Заказчиком, который устанавливает общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
Правовым актом, регламентирующим правила закупки Учреждением, принятым в соответствии со статьей 2 Закона о закупках, является «Положение о закупке ГАУ АО «Управление ИКТ АО», утвержденное наблюдательным советом ГАУ АО «Управление ИКТ АО» (далее – Положение о закупках).
Положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 21.05.2014 по состоянию на 14 часов 00 минут для участия в процедуре закупки поданы 6 заявок.
Заявки представили:
- ООО «Алтимета» (г. Москва);
- ОАО «Гранит-центр» (г. Москва);
- ООО «БФТ» (г. Москва);
- ЗАО «Барс груп» (г. Казань);
- ЗАО «Нау-сервис» (г. Екатеринбург);
- ООО «Кейсистемс» (г. Чебоксары).
В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 27.05.2014, требованиям и условиям закупочной документации соответствуют только 5 из 6, поступивших заявок, а именно:
1. ООО «Алтимета» (г. Москва);
- ОАО «Гранит-центр» (г. Москва);
- ООО «БФТ» (г. Москва);
- ЗАО «Барс груп» (г. Казань);
- ЗАО «Нау-сервис» (г. Екатеринбург);
Конкурсное предложение ООО «Кейсистемс» не соответствует условиям и требованиям, установленным в документации о проведении открытого конкурса – «несоответствие поставляемых лицензий на программное обеспечение требуемым для работы системы».
Пунктом 5.7 Положения о закупке установлено, что рассмотрение заявок на участие в закупке осуществляется закупочной комиссией. Участнику закупки должно быть отказано в допуске к участию в закупке, помимо прочего, при несоответствии участника закупки установленным в документации о закупке требованиям.
Таким образом, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе Закупочная комиссия не вправе отказать в допуске к участию в закупке по основаниям, не предусмотренным пунктом 5.7 Положения о закупке (пункт 5.8 Порядка о закупке).
Документацией на разработку, создание, поэтапное внедрение в работу и развитие региональной информационной системы управления закупками Архангельской области», утвержденной И.о. директора ГАУ АО «Управление ИКТ АО» Харитоновой Е.В. 04.05.2014 (далее – Конкурсная документация) определены требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, а также требования к описанию участниками закупки поставляемого товара и т.д. (пункты 2,3,5 Конкурсной документации).
Настоящей Конкурсной документацией установлены основные требования к участникам открытого конкурса, критерии отбора, требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в открытом конкурсе.
Так в разделе «Сведения об участнике размещения заказа» опубликован типовой вариант «Заявка на участие в Открытом конкурсе».
В соответствии с типовой заявкой участникам открытого конкурса предлагается заполнить Таблицу № 1 «Перечень лицензий на программное обеспечение, в том числе сопутствующее (ОС, Сервер БД, КриптоПро и т.д.)».
Участник закупки – ООО «Кейсистемс» в составе своей заявки в Таблице № 1 «Перечень лицензий на программное обеспечение, в том числе сопутствующее (ОС, Сервер БД, КриптоПро и т.д.)» перечислены следующие лицензии:
- ПО СКЗИ «Крипто Про CSP» версия 3.6;
- неисключительная лицензия на ПК «Web-торги-КС».
При этом, лицензии на операционные системы, используемые на предполагаемом оборудовании Заявителем не указаны.
В конкурсном предложении Заявителя (Таблица № 4) указаны требования к серверному оборудованию необходимому для работы предлагаемой системы и для сервера баз данных, и для сервера приложений (MS Windows Server в редакции Standart, MS SQL Server редакций Standart или Enterprise), однако в соответствии с лицензионной политикой Microsoft, к каждому из перечисленных программных продуктов должны быть поставлены лицензии клиентского доступа. Отсутствие лицензий у Заявителя (неуказание их в заявке), в дальнейшем, может привести к существенному удорожанию договора, и необоснованным затратам Заказчика.
Таким образом, Комиссия Управления считает, что Закупочной комиссией, созданной Заказчиком – ГАУ АО «Управление ИКТ АО», заявка ООО «Кейсистемс», поданная для участия в открытом конкурсе на право разработки, создания, поэтапного внедрения в работу и развитие региональной информационной системы управления закупками Архангельской области (извещение № 31401067832 размещено на сайте http://zakupki.gov.ru/223 в сети Интернет 07.04.2014), отклонена правомерно.
Руководствуясь частью 1, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 19т-14
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Кейсистемс» необоснованной.
В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии | | Ю.Г. Цакулов |
Члены комиссии | | Т.А. Спирина |
| | В.В. Касаткин |
| | Е.С. Шарыгина |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
11 июня 2014 года г. Архангельск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:
Председатель комиссии
|
-
|
Цакулов Ю.Г.
|
Зам. руководителя Управления, начальник отдела антимонопольного контроля;
|
Члены комиссии
|
-
|
Спирина Т.А.
|
Зам. начальника отдела антимонопольного контроля;
|
|
-
|
Касаткин В.В.
|
Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля;
|
|
-
|
Шарыгина Е.С.
|
Специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля.
|
в присутствии представителей:
заявителя – Митрофонов В.В. (на основании доверенности);
заказчика (Закупочной комиссии) – Назаров В.В. (ордер от 05.06.2014 № 21), Маилов Р.С. (ордер от 05.06.2014 № 20),
УСТАНОВИЛА:
28.05.2014 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО «Кейсистемс» (далее – Заявитель, Общество) на действия Закупочной комиссии, созданной Заказчиком – Государственное автономное учреждение Архангельской области «Управление информационно-коммуникационных технологий Архангельской области» (далее – ГАУ АО «Управление ИКТ АО», Учреждение), при проведении открытого конкурса (извещение № 31401067832 размещено на сайте http://zakupki.gov.ru/223 в сети Интернет 07 апреля 2014 года).
Содержание жалобы:
ООО «Кейсистемс» полагает, что Закупочной комиссией ГАУ АО «Управление информационно-коммуникационных технологий Архангельской области» в ходе проведения открытого конкурса на право разработки, создания, поэтапного внедрения в работу и развитие региональной информационной системы управления закупками Архангельской области, допущено нарушение действующего законодательства, выразившееся в неправомерном, по мнению Заявителя, отклонении заявки Общества по причинам, непредусмотренным закупочной документацией.
В заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал позицию, изложенную в жалобе.
Представитель Ответчика вину не признал по основаниям, изложенным в возражениях на жалобу ООО «Кейсистемс», а также пояснил, что основной причиной отказа Заявителю в допуске к торгам явилось несоответствие заявки закупочной документации.
Комиссия Архангельского УФАС России (далее – Комиссия Управления) рассмотрела жалобу ООО «Кейсистемс» с учетом следующего.
В связи с производственной необходимостью, ГАУ АО «Управление ИКТ АО» 07.05.2014 объявлен открытый конкурс на право разработки, создания, поэтапного внедрения в работу и развитие региональной информационной системы управления закупками Архангельской области (извещение № 31401067832 размещено на сайте http://zakupki.gov.ru/223 в сети Интернет 07.04.2014) (далее – Конкурс).
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
В понимании Закона о закупках ГАУ АО «Управление ИКТ АО» является Заказчиком, который устанавливает общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
Правовым актом, регламентирующим правила закупки Учреждением, принятым в соответствии со статьей 2 Закона о закупках, является «Положение о закупке ГАУ АО «Управление ИКТ АО», утвержденное наблюдательным советом ГАУ АО «Управление ИКТ АО» (далее – Положение о закупках).
Положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 21.05.2014 по состоянию на 14 часов 00 минут для участия в процедуре закупки поданы 6 заявок.
Заявки представили:
- ООО «Алтимета» (г. Москва);
- ОАО «Гранит-центр» (г. Москва);
- ООО «БФТ» (г. Москва);
- ЗАО «Барс груп» (г. Казань);
- ЗАО «Нау-сервис» (г. Екатеринбург);
- ООО «Кейсистемс» (г. Чебоксары).
В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 27.05.2014, требованиям и условиям закупочной документации соответствуют только 5 из 6, поступивших заявок, а именно:
1. ООО «Алтимета» (г. Москва);
- ОАО «Гранит-центр» (г. Москва);
- ООО «БФТ» (г. Москва);
- ЗАО «Барс груп» (г. Казань);
- ЗАО «Нау-сервис» (г. Екатеринбург);
Конкурсное предложение ООО «Кейсистемс» не соответствует условиям и требованиям, установленным в документации о проведении открытого конкурса – «несоответствие поставляемых лицензий на программное обеспечение требуемым для работы системы».
Пунктом 5.7 Положения о закупке установлено, что рассмотрение заявок на участие в закупке осуществляется закупочной комиссией. Участнику закупки должно быть отказано в допуске к участию в закупке, помимо прочего, при несоответствии участника закупки установленным в документации о закупке требованиям.
Таким образом, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе Закупочная комиссия не вправе отказать в допуске к участию в закупке по основаниям, не предусмотренным пунктом 5.7 Положения о закупке (пункт 5.8 Порядка о закупке).
Документацией на разработку, создание, поэтапное внедрение в работу и развитие региональной информационной системы управления закупками Архангельской области», утвержденной И.о. директора ГАУ АО «Управление ИКТ АО» Харитоновой Е.В. 04.05.2014 (далее – Конкурсная документация) определены требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, а также требования к описанию участниками закупки поставляемого товара и т.д. (пункты 2,3,5 Конкурсной документации).
Настоящей Конкурсной документацией установлены основные требования к участникам открытого конкурса, критерии отбора, требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в открытом конкурсе.
Так в разделе «Сведения об участнике размещения заказа» опубликован типовой вариант «Заявка на участие в Открытом конкурсе».
В соответствии с типовой заявкой участникам открытого конкурса предлагается заполнить Таблицу № 1 «Перечень лицензий на программное обеспечение, в том числе сопутствующее (ОС, Сервер БД, КриптоПро и т.д.)».
Участник закупки – ООО «Кейсистемс» в составе своей заявки в Таблице № 1 «Перечень лицензий на программное обеспечение, в том числе сопутствующее (ОС, Сервер БД, КриптоПро и т.д.)» перечислены следующие лицензии:
- ПО СКЗИ «Крипто Про CSP» версия 3.6;
- неисключительная лицензия на ПК «Web-торги-КС».
При этом, лицензии на операционные системы, используемые на предполагаемом оборудовании Заявителем не указаны.
В конкурсном предложении Заявителя (Таблица № 4) указаны требования к серверному оборудованию необходимому для работы предлагаемой системы и для сервера баз данных, и для сервера приложений (MS Windows Server в редакции Standart, MS SQL Server редакций Standart или Enterprise), однако в соответствии с лицензионной политикой Microsoft, к каждому из перечисленных программных продуктов должны быть поставлены лицензии клиентского доступа. Отсутствие лицензий у Заявителя (неуказание их в заявке), в дальнейшем, может привести к существенному удорожанию договора, и необоснованным затратам Заказчика.
Таким образом, Комиссия Управления считает, что Закупочной комиссией, созданной Заказчиком – ГАУ АО «Управление ИКТ АО», заявка ООО «Кейсистемс», поданная для участия в открытом конкурсе на право разработки, создания, поэтапного внедрения в работу и развитие региональной информационной системы управления закупками Архангельской области (извещение № 31401067832 размещено на сайте http://zakupki.gov.ru/223 в сети Интернет 07.04.2014), отклонена правомерно.
Руководствуясь частью 1, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 19т-14
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Кейсистемс» необоснованной.
В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии
|
|
Ю.Г. Цакулов
|
Члены комиссии
|
|
Т.А. Спирина
|
|
|
В.В. Касаткин
|
|
|
Е.С. Шарыгина
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-04/3307
[format] =>
[safe_value] => 02-04/3307
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 19т-14
[format] =>
[safe_value] => 19т-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 972
[uid] => 5
[filename] => 19t-14_reshenie.doc
[uri] => public://solution/2014/06/11/19t-14_reshenie.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 116736
[status] => 1
[timestamp] => 1402491636
[origname] => 19t-14_reshenie.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-11 12:59:00
[timezone] => Asia/Dubai
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-11 12:59:00
[timezone] => Asia/Dubai
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1402491636
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Архангельское УФАС России
)