Решение по делу №21т-14 (заявитель: ООО «ЭКО-СТРОЙ»)

Номер дела: 21т-14
Дата публикации: 16 июня 2014, 16:26

 

РЕШЕНИЕ

16.06.2014                                                                                                                г. Архангельск

 

Резолютивная часть решения оглашена: 09 июня 2014 года

Решение изготовлено в полном объеме:  16 июня 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

 

Председатель

-

Цакулов Ю.Г.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области; начальник отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Спирина Т.А.

Заместитель начальника отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Куницын А.С.

Специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Шарыгина Е.С.

Специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля,

 

на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей:

Заказчика (аукционной комиссии, созданной Заказчиком) – государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения Архангельской области «Трепузовский психоневрологический интернат»:  <……> (приказ № <……>),  

Заявителя – ООО «ЭКО-СТРОЙ»: <……> (доверенность № <……>)

УСТАНОВИЛА:

30.05.2014 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭКО-СТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия Заказчика (аукционной комиссии, созданной Заказчиком) – Государственного бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Архангельской области «Трепузовский психоневрологический интернат» (далее – ГБСУ АО «Трепузовский психоневрологический интернат», Учреждение), при проведении открытого аукциона в электронной форме (двухэтапный редуцкцион) (извещение о проведении закупки № 31401124368 размещено в сети интернет 30 апреля 2014 года).

Содержание жалобы:

 

ООО «ЭКО-СТРОЙ» полагает, что Заказчиком (аукционной комиссией, созданной Заказчиком) в ходе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли здания спального корпуса № 3 ГБСУ АО «Трепузовский психоневрологический интернат» допущено нарушение действующего законодательства, выразившееся в неправомерном и необоснованном, по мнению Заявителя, определении претендентов на участие в аукционе.

В заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал позицию, изложенную в жалобе.

Представитель Заказчика не согласен с доводами, изложенными в жалобе, по основаниям, представленным в письменных возражениях (письмо исх. № 167 от 04.06.2014), указав на то, что при проведении открытого аукциона Заказчик руководствовался регламентом процесса размещения заказов и предложений с использованием специализированной электронной торговой площадки roseltorg.ru.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией  Архангельского УФАС России   выявлено, что Заявитель не являлся участником рассматриваемой закупки.

Согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках действие (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в антимонопольный орган, в порядке установленном антимонопольным органом, вправе обжаловать участник закупки, только в случаях, поименованных в данной норме.

В силу п. 5. ст. 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Признаки, в соответствии с которыми совокупность физических и (или) юридических лиц признается группой лиц, установлены ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В рассмотрении дела № 21т-14 Комиссией Управления был объявлен перерыв до 09.06.2014 до 14.30.

Заявителю надлежало представить в Архангельское УФАС России документы, подтверждающие нахождение его в группе лиц с кем-либо из участников закупки.

Заседание комиссии продолжилось 09.06.2014 в 14.30.

На рассмотрение Комиссии Заявитель представил договор о создании группы юридических лиц от 02.02.2014, заключенный между ООО «АрхСтройЗаказ» и ООО «Эко-Строй».

На основании этого договора Заявитель полагал, что он имеет право на обжалование действий Заказчика (аукционной комиссии, созданной Заказчиком)  в ходе рассмотрения и оценки заявок на участие открытом аукционе на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли здания спального корпуса № 3 ГБСУ АО «Трепузовский психоневрологический интернат».

Из пояснений представителя Заявителя следует, что ООО «АрхСтройЗаказ» являлся претендентом на участие в рассматриваемой процедуре закупки, предложение которого было отклонено Заказчиком в первой части рассмотрения заявок.

Выслушав пояснения сторон, изучив представленные доказательства, Комиссия полагает, что представленный договор о создании группы юридических лиц от 02.02.2014 не является документом, подтверждающим принадлежность Заявителя к одной группе лиц с участником закупки ООО «АрхСтройЗаказ», по основаниям, установленным ст. 9 Закона о защите конкуренции.

Также было выявлено, что заявка на участие в рассматриваемом открытом аукционе была подана  от ООО «АрхСтройЗаказ», а не от имени группы лиц, выступающих на стороне одного участника.

Кроме того, согласно п. 2 ст. 18.1 Закона о конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Комиссия Архангельского УФАС считает, что при организации и проведении рассматриваемой процедуры закупки права и законные интересы ООО «Эко-Строй» не были ущемлены или нарушены. Доказательств нарушения прав и интересов Заявителя не представлено.

Соответственно, Комиссия Управления полагает, что у Заявителя не было оснований для обжалования результатов проведения открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли здания спального корпуса № 3 ГБСУ АО «Трепузовский психоневрологический интернат».

Руководствуясь частями 1, 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 21т-14

РЕШИЛА:

Прекратить рассмотрение жалобы ООО «Эко-Строй».

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

Председатель комиссии:

 

Цакулов Ю.Г.

Члены комиссии

 

Спирина Т.А.

 

 

Куницын А.С.

 

 

Шарыгина Е.С.

 

 

Файлы для скачивания

reshenie_21t-14.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8275 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №21т-14 (заявитель: ООО «ЭКО-СТРОЙ») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8275 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402921673 [changed] => 1402921673 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402921673 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

16.06.2014                                                                                                                г. Архангельск

 

Резолютивная часть решения оглашена: 09 июня 2014 года

Решение изготовлено в полном объеме:  16 июня 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

 

Председатель

-

Цакулов Ю.Г.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области; начальник отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Спирина Т.А.

Заместитель начальника отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Куницын А.С.

Специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Шарыгина Е.С.

Специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля,

 

на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей:

Заказчика (аукционной комиссии, созданной Заказчиком) – государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения Архангельской области «Трепузовский психоневрологический интернат»:  <……> (приказ № <……>),  

Заявителя – ООО «ЭКО-СТРОЙ»: <……> (доверенность № <……>)

УСТАНОВИЛА:

30.05.2014 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭКО-СТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия Заказчика (аукционной комиссии, созданной Заказчиком) – Государственного бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Архангельской области «Трепузовский психоневрологический интернат» (далее – ГБСУ АО «Трепузовский психоневрологический интернат», Учреждение), при проведении открытого аукциона в электронной форме (двухэтапный редуцкцион) (извещение о проведении закупки № 31401124368 размещено в сети интернет 30 апреля 2014 года).

Содержание жалобы:

 

ООО «ЭКО-СТРОЙ» полагает, что Заказчиком (аукционной комиссией, созданной Заказчиком) в ходе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли здания спального корпуса № 3 ГБСУ АО «Трепузовский психоневрологический интернат» допущено нарушение действующего законодательства, выразившееся в неправомерном и необоснованном, по мнению Заявителя, определении претендентов на участие в аукционе.

В заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал позицию, изложенную в жалобе.

Представитель Заказчика не согласен с доводами, изложенными в жалобе, по основаниям, представленным в письменных возражениях (письмо исх. № 167 от 04.06.2014), указав на то, что при проведении открытого аукциона Заказчик руководствовался регламентом процесса размещения заказов и предложений с использованием специализированной электронной торговой площадки roseltorg.ru.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией  Архангельского УФАС России   выявлено, что Заявитель не являлся участником рассматриваемой закупки.

Согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках действие (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в антимонопольный орган, в порядке установленном антимонопольным органом, вправе обжаловать участник закупки, только в случаях, поименованных в данной норме.

В силу п. 5. ст. 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Признаки, в соответствии с которыми совокупность физических и (или) юридических лиц признается группой лиц, установлены ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В рассмотрении дела № 21т-14 Комиссией Управления был объявлен перерыв до 09.06.2014 до 14.30.

Заявителю надлежало представить в Архангельское УФАС России документы, подтверждающие нахождение его в группе лиц с кем-либо из участников закупки.

Заседание комиссии продолжилось 09.06.2014 в 14.30.

На рассмотрение Комиссии Заявитель представил договор о создании группы юридических лиц от 02.02.2014, заключенный между ООО «АрхСтройЗаказ» и ООО «Эко-Строй».

На основании этого договора Заявитель полагал, что он имеет право на обжалование действий Заказчика (аукционной комиссии, созданной Заказчиком)  в ходе рассмотрения и оценки заявок на участие открытом аукционе на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли здания спального корпуса № 3 ГБСУ АО «Трепузовский психоневрологический интернат».

Из пояснений представителя Заявителя следует, что ООО «АрхСтройЗаказ» являлся претендентом на участие в рассматриваемой процедуре закупки, предложение которого было отклонено Заказчиком в первой части рассмотрения заявок.

Выслушав пояснения сторон, изучив представленные доказательства, Комиссия полагает, что представленный договор о создании группы юридических лиц от 02.02.2014 не является документом, подтверждающим принадлежность Заявителя к одной группе лиц с участником закупки ООО «АрхСтройЗаказ», по основаниям, установленным ст. 9 Закона о защите конкуренции.

Также было выявлено, что заявка на участие в рассматриваемом открытом аукционе была подана  от ООО «АрхСтройЗаказ», а не от имени группы лиц, выступающих на стороне одного участника.

Кроме того, согласно п. 2 ст. 18.1 Закона о конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Комиссия Архангельского УФАС считает, что при организации и проведении рассматриваемой процедуры закупки права и законные интересы ООО «Эко-Строй» не были ущемлены или нарушены. Доказательств нарушения прав и интересов Заявителя не представлено.

Соответственно, Комиссия Управления полагает, что у Заявителя не было оснований для обжалования результатов проведения открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли здания спального корпуса № 3 ГБСУ АО «Трепузовский психоневрологический интернат».

Руководствуясь частями 1, 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 21т-14

РЕШИЛА:

Прекратить рассмотрение жалобы ООО «Эко-Строй».

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

Председатель комиссии:

 

Цакулов Ю.Г.

Члены комиссии

 

Спирина Т.А.

 

 

Куницын А.С.

 

 

Шарыгина Е.С.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

16.06.2014                                                                                                                г. Архангельск

 

Резолютивная часть решения оглашена: 09 июня 2014 года

Решение изготовлено в полном объеме:  16 июня 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

 

Председатель

-

Цакулов Ю.Г.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области; начальник отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Спирина Т.А.

Заместитель начальника отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Куницын А.С.

Специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;

Член комиссии

-

Шарыгина Е.С.

Специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля,

 

на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей:

Заказчика (аукционной комиссии, созданной Заказчиком) – государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения Архангельской области «Трепузовский психоневрологический интернат»:  <……> (приказ № <……>),  

Заявителя – ООО «ЭКО-СТРОЙ»: <……> (доверенность № <……>)

УСТАНОВИЛА:

30.05.2014 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭКО-СТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия Заказчика (аукционной комиссии, созданной Заказчиком) – Государственного бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Архангельской области «Трепузовский психоневрологический интернат» (далее – ГБСУ АО «Трепузовский психоневрологический интернат», Учреждение), при проведении открытого аукциона в электронной форме (двухэтапный редуцкцион) (извещение о проведении закупки № 31401124368 размещено в сети интернет 30 апреля 2014 года).

Содержание жалобы:

 

ООО «ЭКО-СТРОЙ» полагает, что Заказчиком (аукционной комиссией, созданной Заказчиком) в ходе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли здания спального корпуса № 3 ГБСУ АО «Трепузовский психоневрологический интернат» допущено нарушение действующего законодательства, выразившееся в неправомерном и необоснованном, по мнению Заявителя, определении претендентов на участие в аукционе.

В заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал позицию, изложенную в жалобе.

Представитель Заказчика не согласен с доводами, изложенными в жалобе, по основаниям, представленным в письменных возражениях (письмо исх. № 167 от 04.06.2014), указав на то, что при проведении открытого аукциона Заказчик руководствовался регламентом процесса размещения заказов и предложений с использованием специализированной электронной торговой площадки roseltorg.ru.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией  Архангельского УФАС России   выявлено, что Заявитель не являлся участником рассматриваемой закупки.

Согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках действие (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в антимонопольный орган, в порядке установленном антимонопольным органом, вправе обжаловать участник закупки, только в случаях, поименованных в данной норме.

В силу п. 5. ст. 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Признаки, в соответствии с которыми совокупность физических и (или) юридических лиц признается группой лиц, установлены ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В рассмотрении дела № 21т-14 Комиссией Управления был объявлен перерыв до 09.06.2014 до 14.30.

Заявителю надлежало представить в Архангельское УФАС России документы, подтверждающие нахождение его в группе лиц с кем-либо из участников закупки.

Заседание комиссии продолжилось 09.06.2014 в 14.30.

На рассмотрение Комиссии Заявитель представил договор о создании группы юридических лиц от 02.02.2014, заключенный между ООО «АрхСтройЗаказ» и ООО «Эко-Строй».

На основании этого договора Заявитель полагал, что он имеет право на обжалование действий Заказчика (аукционной комиссии, созданной Заказчиком)  в ходе рассмотрения и оценки заявок на участие открытом аукционе на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли здания спального корпуса № 3 ГБСУ АО «Трепузовский психоневрологический интернат».

Из пояснений представителя Заявителя следует, что ООО «АрхСтройЗаказ» являлся претендентом на участие в рассматриваемой процедуре закупки, предложение которого было отклонено Заказчиком в первой части рассмотрения заявок.

Выслушав пояснения сторон, изучив представленные доказательства, Комиссия полагает, что представленный договор о создании группы юридических лиц от 02.02.2014 не является документом, подтверждающим принадлежность Заявителя к одной группе лиц с участником закупки ООО «АрхСтройЗаказ», по основаниям, установленным ст. 9 Закона о защите конкуренции.

Также было выявлено, что заявка на участие в рассматриваемом открытом аукционе была подана  от ООО «АрхСтройЗаказ», а не от имени группы лиц, выступающих на стороне одного участника.

Кроме того, согласно п. 2 ст. 18.1 Закона о конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Комиссия Архангельского УФАС считает, что при организации и проведении рассматриваемой процедуры закупки права и законные интересы ООО «Эко-Строй» не были ущемлены или нарушены. Доказательств нарушения прав и интересов Заявителя не представлено.

Соответственно, Комиссия Управления полагает, что у Заявителя не было оснований для обжалования результатов проведения открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли здания спального корпуса № 3 ГБСУ АО «Трепузовский психоневрологический интернат».

Руководствуясь частями 1, 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 21т-14

РЕШИЛА:

Прекратить рассмотрение жалобы ООО «Эко-Строй».

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

Председатель комиссии:

 

Цакулов Ю.Г.

Члены комиссии

 

Спирина Т.А.

 

 

Куницын А.С.

 

 

Шарыгина Е.С.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-10/3356 [format] => [safe_value] => 02-10/3356 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 21т-14 [format] => [safe_value] => 21т-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 974 [uid] => 5 [filename] => reshenie_21t-14.doc [uri] => public://solution/2014/06/16/reshenie_21t-14.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 79360 [status] => 1 [timestamp] => 1402921673 [origname] => reshenie_21t-14.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-16 12:26:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-16 12:26:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402921673 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )