РЕШЕНИЕ
16.06.2014 г. Архангельск
Резолютивная часть решения оглашена: 09 июня 2014 года
Решение изготовлено в полном объеме: 16 июня 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:
Председатель | - | Цакулов Ю.Г. | Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области; начальник отдела антимонопольного контроля; |
Член комиссии | - | Спирина Т.А. | Заместитель начальника отдела антимонопольного контроля; |
Член комиссии | - | Куницын А.С. | Специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля; |
Член комиссии | - | Шарыгина Е.С. | Специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля, |
|
на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей:
Заказчика (аукционной комиссии, созданной Заказчиком) – государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения Архангельской области «Трепузовский психоневрологический интернат»: <……> (приказ № <……>),
Заявителя – ООО «ЭКО-СТРОЙ»: <……> (доверенность № <……>)
УСТАНОВИЛА:
30.05.2014 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭКО-СТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия Заказчика (аукционной комиссии, созданной Заказчиком) – Государственного бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Архангельской области «Трепузовский психоневрологический интернат» (далее – ГБСУ АО «Трепузовский психоневрологический интернат», Учреждение), при проведении открытого аукциона в электронной форме (двухэтапный редуцкцион) (извещение о проведении закупки № 31401124368 размещено в сети интернет 30 апреля 2014 года).
Содержание жалобы:
ООО «ЭКО-СТРОЙ» полагает, что Заказчиком (аукционной комиссией, созданной Заказчиком) в ходе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли здания спального корпуса № 3 ГБСУ АО «Трепузовский психоневрологический интернат» допущено нарушение действующего законодательства, выразившееся в неправомерном и необоснованном, по мнению Заявителя, определении претендентов на участие в аукционе.
В заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал позицию, изложенную в жалобе.
Представитель Заказчика не согласен с доводами, изложенными в жалобе, по основаниям, представленным в письменных возражениях (письмо исх. № 167 от 04.06.2014), указав на то, что при проведении открытого аукциона Заказчик руководствовался регламентом процесса размещения заказов и предложений с использованием специализированной электронной торговой площадки roseltorg.ru.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Архангельского УФАС России выявлено, что Заявитель не являлся участником рассматриваемой закупки.
Согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках действие (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в антимонопольный орган, в порядке установленном антимонопольным органом, вправе обжаловать участник закупки, только в случаях, поименованных в данной норме.
В силу п. 5. ст. 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.
Признаки, в соответствии с которыми совокупность физических и (или) юридических лиц признается группой лиц, установлены ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В рассмотрении дела № 21т-14 Комиссией Управления был объявлен перерыв до 09.06.2014 до 14.30.
Заявителю надлежало представить в Архангельское УФАС России документы, подтверждающие нахождение его в группе лиц с кем-либо из участников закупки.
Заседание комиссии продолжилось 09.06.2014 в 14.30.
На рассмотрение Комиссии Заявитель представил договор о создании группы юридических лиц от 02.02.2014, заключенный между ООО «АрхСтройЗаказ» и ООО «Эко-Строй».
На основании этого договора Заявитель полагал, что он имеет право на обжалование действий Заказчика (аукционной комиссии, созданной Заказчиком) в ходе рассмотрения и оценки заявок на участие открытом аукционе на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли здания спального корпуса № 3 ГБСУ АО «Трепузовский психоневрологический интернат».
Из пояснений представителя Заявителя следует, что ООО «АрхСтройЗаказ» являлся претендентом на участие в рассматриваемой процедуре закупки, предложение которого было отклонено Заказчиком в первой части рассмотрения заявок.
Выслушав пояснения сторон, изучив представленные доказательства, Комиссия полагает, что представленный договор о создании группы юридических лиц от 02.02.2014 не является документом, подтверждающим принадлежность Заявителя к одной группе лиц с участником закупки ООО «АрхСтройЗаказ», по основаниям, установленным ст. 9 Закона о защите конкуренции.
Также было выявлено, что заявка на участие в рассматриваемом открытом аукционе была подана от ООО «АрхСтройЗаказ», а не от имени группы лиц, выступающих на стороне одного участника.
Кроме того, согласно п. 2 ст. 18.1 Закона о конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Комиссия Архангельского УФАС считает, что при организации и проведении рассматриваемой процедуры закупки права и законные интересы ООО «Эко-Строй» не были ущемлены или нарушены. Доказательств нарушения прав и интересов Заявителя не представлено.
Соответственно, Комиссия Управления полагает, что у Заявителя не было оснований для обжалования результатов проведения открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли здания спального корпуса № 3 ГБСУ АО «Трепузовский психоневрологический интернат».
Руководствуясь частями 1, 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 21т-14
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение жалобы ООО «Эко-Строй».
В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии: | | Цакулов Ю.Г. |
Члены комиссии | | Спирина Т.А. |
| | Куницын А.С. |
| | Шарыгина Е.С. |
stdClass Object
(
[vid] => 8275
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №21т-14 (заявитель: ООО «ЭКО-СТРОЙ»)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8275
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1402921673
[changed] => 1402921673
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1402921673
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
16.06.2014 г. Архангельск
Резолютивная часть решения оглашена: 09 июня 2014 года
Решение изготовлено в полном объеме: 16 июня 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:
Председатель | - | Цакулов Ю.Г. | Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области; начальник отдела антимонопольного контроля; |
Член комиссии | - | Спирина Т.А. | Заместитель начальника отдела антимонопольного контроля; |
Член комиссии | - | Куницын А.С. | Специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля; |
Член комиссии | - | Шарыгина Е.С. | Специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля, |
|
на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей:
Заказчика (аукционной комиссии, созданной Заказчиком) – государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения Архангельской области «Трепузовский психоневрологический интернат»: <……> (приказ № <……>),
Заявителя – ООО «ЭКО-СТРОЙ»: <……> (доверенность № <……>)
УСТАНОВИЛА:
30.05.2014 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭКО-СТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия Заказчика (аукционной комиссии, созданной Заказчиком) – Государственного бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Архангельской области «Трепузовский психоневрологический интернат» (далее – ГБСУ АО «Трепузовский психоневрологический интернат», Учреждение), при проведении открытого аукциона в электронной форме (двухэтапный редуцкцион) (извещение о проведении закупки № 31401124368 размещено в сети интернет 30 апреля 2014 года).
Содержание жалобы:
ООО «ЭКО-СТРОЙ» полагает, что Заказчиком (аукционной комиссией, созданной Заказчиком) в ходе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли здания спального корпуса № 3 ГБСУ АО «Трепузовский психоневрологический интернат» допущено нарушение действующего законодательства, выразившееся в неправомерном и необоснованном, по мнению Заявителя, определении претендентов на участие в аукционе.
В заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал позицию, изложенную в жалобе.
Представитель Заказчика не согласен с доводами, изложенными в жалобе, по основаниям, представленным в письменных возражениях (письмо исх. № 167 от 04.06.2014), указав на то, что при проведении открытого аукциона Заказчик руководствовался регламентом процесса размещения заказов и предложений с использованием специализированной электронной торговой площадки roseltorg.ru.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Архангельского УФАС России выявлено, что Заявитель не являлся участником рассматриваемой закупки.
Согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках действие (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в антимонопольный орган, в порядке установленном антимонопольным органом, вправе обжаловать участник закупки, только в случаях, поименованных в данной норме.
В силу п. 5. ст. 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.
Признаки, в соответствии с которыми совокупность физических и (или) юридических лиц признается группой лиц, установлены ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В рассмотрении дела № 21т-14 Комиссией Управления был объявлен перерыв до 09.06.2014 до 14.30.
Заявителю надлежало представить в Архангельское УФАС России документы, подтверждающие нахождение его в группе лиц с кем-либо из участников закупки.
Заседание комиссии продолжилось 09.06.2014 в 14.30.
На рассмотрение Комиссии Заявитель представил договор о создании группы юридических лиц от 02.02.2014, заключенный между ООО «АрхСтройЗаказ» и ООО «Эко-Строй».
На основании этого договора Заявитель полагал, что он имеет право на обжалование действий Заказчика (аукционной комиссии, созданной Заказчиком) в ходе рассмотрения и оценки заявок на участие открытом аукционе на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли здания спального корпуса № 3 ГБСУ АО «Трепузовский психоневрологический интернат».
Из пояснений представителя Заявителя следует, что ООО «АрхСтройЗаказ» являлся претендентом на участие в рассматриваемой процедуре закупки, предложение которого было отклонено Заказчиком в первой части рассмотрения заявок.
Выслушав пояснения сторон, изучив представленные доказательства, Комиссия полагает, что представленный договор о создании группы юридических лиц от 02.02.2014 не является документом, подтверждающим принадлежность Заявителя к одной группе лиц с участником закупки ООО «АрхСтройЗаказ», по основаниям, установленным ст. 9 Закона о защите конкуренции.
Также было выявлено, что заявка на участие в рассматриваемом открытом аукционе была подана от ООО «АрхСтройЗаказ», а не от имени группы лиц, выступающих на стороне одного участника.
Кроме того, согласно п. 2 ст. 18.1 Закона о конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Комиссия Архангельского УФАС считает, что при организации и проведении рассматриваемой процедуры закупки права и законные интересы ООО «Эко-Строй» не были ущемлены или нарушены. Доказательств нарушения прав и интересов Заявителя не представлено.
Соответственно, Комиссия Управления полагает, что у Заявителя не было оснований для обжалования результатов проведения открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли здания спального корпуса № 3 ГБСУ АО «Трепузовский психоневрологический интернат».
Руководствуясь частями 1, 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 21т-14
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение жалобы ООО «Эко-Строй».
В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии: | | Цакулов Ю.Г. |
Члены комиссии | | Спирина Т.А. |
| | Куницын А.С. |
| | Шарыгина Е.С. |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
16.06.2014 г. Архангельск
Резолютивная часть решения оглашена: 09 июня 2014 года
Решение изготовлено в полном объеме: 16 июня 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:
Председатель
|
-
|
Цакулов Ю.Г.
|
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области; начальник отдела антимонопольного контроля;
|
Член комиссии
|
-
|
Спирина Т.А.
|
Заместитель начальника отдела антимонопольного контроля;
|
Член комиссии
|
-
|
Куницын А.С.
|
Специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;
|
Член комиссии
|
-
|
Шарыгина Е.С.
|
Специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля,
|
|
на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей:
Заказчика (аукционной комиссии, созданной Заказчиком) – государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения Архангельской области «Трепузовский психоневрологический интернат»: <……> (приказ № <……>),
Заявителя – ООО «ЭКО-СТРОЙ»: <……> (доверенность № <……>)
УСТАНОВИЛА:
30.05.2014 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭКО-СТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия Заказчика (аукционной комиссии, созданной Заказчиком) – Государственного бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Архангельской области «Трепузовский психоневрологический интернат» (далее – ГБСУ АО «Трепузовский психоневрологический интернат», Учреждение), при проведении открытого аукциона в электронной форме (двухэтапный редуцкцион) (извещение о проведении закупки № 31401124368 размещено в сети интернет 30 апреля 2014 года).
Содержание жалобы:
ООО «ЭКО-СТРОЙ» полагает, что Заказчиком (аукционной комиссией, созданной Заказчиком) в ходе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли здания спального корпуса № 3 ГБСУ АО «Трепузовский психоневрологический интернат» допущено нарушение действующего законодательства, выразившееся в неправомерном и необоснованном, по мнению Заявителя, определении претендентов на участие в аукционе.
В заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал позицию, изложенную в жалобе.
Представитель Заказчика не согласен с доводами, изложенными в жалобе, по основаниям, представленным в письменных возражениях (письмо исх. № 167 от 04.06.2014), указав на то, что при проведении открытого аукциона Заказчик руководствовался регламентом процесса размещения заказов и предложений с использованием специализированной электронной торговой площадки roseltorg.ru.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Архангельского УФАС России выявлено, что Заявитель не являлся участником рассматриваемой закупки.
Согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках действие (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в антимонопольный орган, в порядке установленном антимонопольным органом, вправе обжаловать участник закупки, только в случаях, поименованных в данной норме.
В силу п. 5. ст. 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.
Признаки, в соответствии с которыми совокупность физических и (или) юридических лиц признается группой лиц, установлены ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В рассмотрении дела № 21т-14 Комиссией Управления был объявлен перерыв до 09.06.2014 до 14.30.
Заявителю надлежало представить в Архангельское УФАС России документы, подтверждающие нахождение его в группе лиц с кем-либо из участников закупки.
Заседание комиссии продолжилось 09.06.2014 в 14.30.
На рассмотрение Комиссии Заявитель представил договор о создании группы юридических лиц от 02.02.2014, заключенный между ООО «АрхСтройЗаказ» и ООО «Эко-Строй».
На основании этого договора Заявитель полагал, что он имеет право на обжалование действий Заказчика (аукционной комиссии, созданной Заказчиком) в ходе рассмотрения и оценки заявок на участие открытом аукционе на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли здания спального корпуса № 3 ГБСУ АО «Трепузовский психоневрологический интернат».
Из пояснений представителя Заявителя следует, что ООО «АрхСтройЗаказ» являлся претендентом на участие в рассматриваемой процедуре закупки, предложение которого было отклонено Заказчиком в первой части рассмотрения заявок.
Выслушав пояснения сторон, изучив представленные доказательства, Комиссия полагает, что представленный договор о создании группы юридических лиц от 02.02.2014 не является документом, подтверждающим принадлежность Заявителя к одной группе лиц с участником закупки ООО «АрхСтройЗаказ», по основаниям, установленным ст. 9 Закона о защите конкуренции.
Также было выявлено, что заявка на участие в рассматриваемом открытом аукционе была подана от ООО «АрхСтройЗаказ», а не от имени группы лиц, выступающих на стороне одного участника.
Кроме того, согласно п. 2 ст. 18.1 Закона о конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Комиссия Архангельского УФАС считает, что при организации и проведении рассматриваемой процедуры закупки права и законные интересы ООО «Эко-Строй» не были ущемлены или нарушены. Доказательств нарушения прав и интересов Заявителя не представлено.
Соответственно, Комиссия Управления полагает, что у Заявителя не было оснований для обжалования результатов проведения открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли здания спального корпуса № 3 ГБСУ АО «Трепузовский психоневрологический интернат».
Руководствуясь частями 1, 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 21т-14
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение жалобы ООО «Эко-Строй».
В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии:
|
|
Цакулов Ю.Г.
|
Члены комиссии
|
|
Спирина Т.А.
|
|
|
Куницын А.С.
|
|
|
Шарыгина Е.С.
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-10/3356
[format] =>
[safe_value] => 02-10/3356
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 21т-14
[format] =>
[safe_value] => 21т-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 974
[uid] => 5
[filename] => reshenie_21t-14.doc
[uri] => public://solution/2014/06/16/reshenie_21t-14.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 79360
[status] => 1
[timestamp] => 1402921673
[origname] => reshenie_21t-14.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-16 12:26:00
[timezone] => Asia/Dubai
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-16 12:26:00
[timezone] => Asia/Dubai
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1402921673
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Архангельское УФАС России
)