РЕШЕНИЕ
18.06.2014 г.Архангельск
Резолютивная часть решения оглашена 18 июня 2014 года
Решение изготовлено в полном объеме 18 июня 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:
Председатель | - | Цакулов Ю.Г. | заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области; начальник отдела антимонопольного контроля; |
Член комиссии | - | Спирина Т.А. | Заместитель начальника отдела антимонопольного контроля; |
Член комиссии | - | Касаткин В.В. | Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля |
| | | |
|
на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в присутствии представителей: ГБУЗ ВПО «Северный государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ» – <……> (по доверенности), <……> (по доверенности); ООО «Оптмебель» - <……>
УСТАНОВИЛА:
06 июня 2014 года в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО «Оптмебель» (далее по тексту – Заявитель) на действия ГБУЗ ВПО «Северный государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ» (далее – СГМУ) – заказчика (организатор закупки) при закупке методом запроса цен мебели для нужд кафедр и общежитий университета (извещение опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru, извещение № 31401168365).
Содержание жалобы:
Заявитель считает, что в пунктах 3, 20, 25 технического задания извещения № 31401168365 и в графе «место поставки» заказчик установил противоречивые сведения по количеству поставляемой мебели:
п.3 – общее количество - 1шт., в графе «место поставки» - 5шт. (на кафедру гистологии (каб.1247) (г.Архангельск, пр.Троицкий, д.51);
п.20 – общее количество - 25шт., в графе «место поставки» - 26шт. (на кафедру анатомии человека 15шт. (г.Архангельск, пр.Сибиряковцев д.2); на кафедру лучевой диагностики – 3шт. (г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.145а); на кафедру инфекционных болезней – 8шт. (г.Архангельск, ул.Самойло, д17));
п. 25 - общее количество - 1шт., в графе «место поставки» - 3шт. (на кафедру лучевой диагностики – 3шт. (г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.145 к.3)).
По его мнению, несоответствие в предполагаемом объеме поставки вводит участников размещения заказа в заблуждение и ограничивает конкуренцию.
Комиссия Архангельского УФАС России, согласно статье 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», рассмотрела жалобу ООО «Оптмебель» с учетом следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
ГБУЗ ВПО «Северный государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ» является заказчиком в понимании Закона о закупках, который устанавливает общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
ГБУЗ ВПО «Северный государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ» проведена закупка методом запроса цен на поставку мебели для нужд кафедр и общежитий университета (извещение № 31401168365 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), начальная максимальная цена договора – 1 000201,67 руб.
Запрос цен проводился в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг ГБУЗ ВПО «Северный государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ», утвержденным заместителем Министра здравоохранения РФ (далее – Положение), и на основании документации, размещенной на сайте www.zakupki.gov.ru. и электронной площадке ОАО «ЕЭТП».
Разделом 4 извещения о проведении запроса цен на поставку мебели для нужд кафедр и общежитий университета установлено техническое задание (наименование, характеристики, количество поставляемого товара и ед. измерения):
п.3 – общее количество - 1шт., в графе «место поставки» - 5 шт. (на кафедру гистологии (каб.1247) (г.Архангельск, пр.Троицкий, д.51);
п.20 – общее количество - 25шт., в графе «место поставки» - 26шт. (на кафедру анатомии человека 15шт. (г.Архангельск, пр.Сибиряковцев д.2); на кафедру лучевой диагностики – 3шт. (г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.145а); на кафедру инфекционных болезней – 8шт. (г.Архангельск, ул.Самойло, д17));
п. 25 - общее количество - 1шт., в графе «место поставки» - 3шт. (на кафедру лучевой диагностики – 3шт. (г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.145 к.3)).
Из объяснений СГМУ следует, что противоречивые сведения в техническом задании по данной закупке являются технической опечаткой, графа «место поставки» указывает на непосредственное место поставки мебели.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе котировок от 30.05.2014, были поданы 3 заявки: от ООО «Оптмебель», ИП Волынской В.В. и ООО «Акцент». Все участники были допущены к участию в запросе предложений. Победителем признано ООО «Акцент», предложившего наименьшую цену. Заявке ИП Волынской В.В. присвоено второе место.
Комиссия Управления, рассмотрев заявки участников размещения заказа, установила, что каждым из них, в том числе ООО «Оптмебель», в таблице «на поставку товара» указано число предметов мебели по пунктам 3, 20, 25 равное общему количеству требуемого техническим заданием заказчику товара.
По сообщению заказчика, требований о даче разъяснений закупочной документации по количеству поставляемого товара, его техническим характеристикам от участников закупки заказчику (организатору закупки) не поступало. Следовательно, Комиссия Управления полагает, что несоответствие по количеству товара не вызвало у частников непонимания технического задания.
Таким образом, учитывая вышеизложенные обстоятельства, неточности в части количества поставляемого товара (графа «общее количество» и графа «место поставки»), допущенные Заказчиком в техническом задании, по мнению Комиссии Управления, не стали препятствием для подачи заявок, в том числе для заявителя. Соответственно, не ввели в заблуждение участников закупки и не ограничили конкуренцию.
Руководствуясь ч.1 и ч. 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 25т-14
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Оптмебель» необоснованной.
В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии: | | Цакулов Ю.Г. |
Члены комиссии | | Спирина Т.А. |
| | Касаткин В.В. |
| | |
stdClass Object
(
[vid] => 8288
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №25т-14 (заявитель: ООО «Оптмебель»)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8288
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1403177693
[changed] => 1403177693
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1403177693
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
18.06.2014 г.Архангельск
Резолютивная часть решения оглашена 18 июня 2014 года
Решение изготовлено в полном объеме 18 июня 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:
Председатель | - | Цакулов Ю.Г. | заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области; начальник отдела антимонопольного контроля; |
Член комиссии | - | Спирина Т.А. | Заместитель начальника отдела антимонопольного контроля; |
Член комиссии | - | Касаткин В.В. | Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля |
| | | |
|
на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в присутствии представителей: ГБУЗ ВПО «Северный государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ» – <……> (по доверенности), <……> (по доверенности); ООО «Оптмебель» - <……>
УСТАНОВИЛА:
06 июня 2014 года в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО «Оптмебель» (далее по тексту – Заявитель) на действия ГБУЗ ВПО «Северный государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ» (далее – СГМУ) – заказчика (организатор закупки) при закупке методом запроса цен мебели для нужд кафедр и общежитий университета (извещение опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru, извещение № 31401168365).
Содержание жалобы:
Заявитель считает, что в пунктах 3, 20, 25 технического задания извещения № 31401168365 и в графе «место поставки» заказчик установил противоречивые сведения по количеству поставляемой мебели:
п.3 – общее количество - 1шт., в графе «место поставки» - 5шт. (на кафедру гистологии (каб.1247) (г.Архангельск, пр.Троицкий, д.51);
п.20 – общее количество - 25шт., в графе «место поставки» - 26шт. (на кафедру анатомии человека 15шт. (г.Архангельск, пр.Сибиряковцев д.2); на кафедру лучевой диагностики – 3шт. (г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.145а); на кафедру инфекционных болезней – 8шт. (г.Архангельск, ул.Самойло, д17));
п. 25 - общее количество - 1шт., в графе «место поставки» - 3шт. (на кафедру лучевой диагностики – 3шт. (г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.145 к.3)).
По его мнению, несоответствие в предполагаемом объеме поставки вводит участников размещения заказа в заблуждение и ограничивает конкуренцию.
Комиссия Архангельского УФАС России, согласно статье 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», рассмотрела жалобу ООО «Оптмебель» с учетом следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
ГБУЗ ВПО «Северный государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ» является заказчиком в понимании Закона о закупках, который устанавливает общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
ГБУЗ ВПО «Северный государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ» проведена закупка методом запроса цен на поставку мебели для нужд кафедр и общежитий университета (извещение № 31401168365 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), начальная максимальная цена договора – 1 000201,67 руб.
Запрос цен проводился в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг ГБУЗ ВПО «Северный государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ», утвержденным заместителем Министра здравоохранения РФ (далее – Положение), и на основании документации, размещенной на сайте www.zakupki.gov.ru. и электронной площадке ОАО «ЕЭТП».
Разделом 4 извещения о проведении запроса цен на поставку мебели для нужд кафедр и общежитий университета установлено техническое задание (наименование, характеристики, количество поставляемого товара и ед. измерения):
п.3 – общее количество - 1шт., в графе «место поставки» - 5 шт. (на кафедру гистологии (каб.1247) (г.Архангельск, пр.Троицкий, д.51);
п.20 – общее количество - 25шт., в графе «место поставки» - 26шт. (на кафедру анатомии человека 15шт. (г.Архангельск, пр.Сибиряковцев д.2); на кафедру лучевой диагностики – 3шт. (г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.145а); на кафедру инфекционных болезней – 8шт. (г.Архангельск, ул.Самойло, д17));
п. 25 - общее количество - 1шт., в графе «место поставки» - 3шт. (на кафедру лучевой диагностики – 3шт. (г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.145 к.3)).
Из объяснений СГМУ следует, что противоречивые сведения в техническом задании по данной закупке являются технической опечаткой, графа «место поставки» указывает на непосредственное место поставки мебели.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе котировок от 30.05.2014, были поданы 3 заявки: от ООО «Оптмебель», ИП Волынской В.В. и ООО «Акцент». Все участники были допущены к участию в запросе предложений. Победителем признано ООО «Акцент», предложившего наименьшую цену. Заявке ИП Волынской В.В. присвоено второе место.
Комиссия Управления, рассмотрев заявки участников размещения заказа, установила, что каждым из них, в том числе ООО «Оптмебель», в таблице «на поставку товара» указано число предметов мебели по пунктам 3, 20, 25 равное общему количеству требуемого техническим заданием заказчику товара.
По сообщению заказчика, требований о даче разъяснений закупочной документации по количеству поставляемого товара, его техническим характеристикам от участников закупки заказчику (организатору закупки) не поступало. Следовательно, Комиссия Управления полагает, что несоответствие по количеству товара не вызвало у частников непонимания технического задания.
Таким образом, учитывая вышеизложенные обстоятельства, неточности в части количества поставляемого товара (графа «общее количество» и графа «место поставки»), допущенные Заказчиком в техническом задании, по мнению Комиссии Управления, не стали препятствием для подачи заявок, в том числе для заявителя. Соответственно, не ввели в заблуждение участников закупки и не ограничили конкуренцию.
Руководствуясь ч.1 и ч. 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 25т-14
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Оптмебель» необоснованной.
В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии: | | Цакулов Ю.Г. |
Члены комиссии | | Спирина Т.А. |
| | Касаткин В.В. |
| | |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
18.06.2014 г.Архангельск
Резолютивная часть решения оглашена 18 июня 2014 года
Решение изготовлено в полном объеме 18 июня 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:
Председатель
|
-
|
Цакулов Ю.Г.
|
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области; начальник отдела антимонопольного контроля;
|
Член комиссии
|
-
|
Спирина Т.А.
|
Заместитель начальника отдела антимонопольного контроля;
|
Член комиссии
|
-
|
Касаткин В.В.
|
Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля
|
|
|
|
|
|
на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в присутствии представителей: ГБУЗ ВПО «Северный государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ» – <……> (по доверенности), <……> (по доверенности); ООО «Оптмебель» - <……>
УСТАНОВИЛА:
06 июня 2014 года в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО «Оптмебель» (далее по тексту – Заявитель) на действия ГБУЗ ВПО «Северный государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ» (далее – СГМУ) – заказчика (организатор закупки) при закупке методом запроса цен мебели для нужд кафедр и общежитий университета (извещение опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru, извещение № 31401168365).
Содержание жалобы:
Заявитель считает, что в пунктах 3, 20, 25 технического задания извещения № 31401168365 и в графе «место поставки» заказчик установил противоречивые сведения по количеству поставляемой мебели:
п.3 – общее количество - 1шт., в графе «место поставки» - 5шт. (на кафедру гистологии (каб.1247) (г.Архангельск, пр.Троицкий, д.51);
п.20 – общее количество - 25шт., в графе «место поставки» - 26шт. (на кафедру анатомии человека 15шт. (г.Архангельск, пр.Сибиряковцев д.2); на кафедру лучевой диагностики – 3шт. (г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.145а); на кафедру инфекционных болезней – 8шт. (г.Архангельск, ул.Самойло, д17));
п. 25 - общее количество - 1шт., в графе «место поставки» - 3шт. (на кафедру лучевой диагностики – 3шт. (г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.145 к.3)).
По его мнению, несоответствие в предполагаемом объеме поставки вводит участников размещения заказа в заблуждение и ограничивает конкуренцию.
Комиссия Архангельского УФАС России, согласно статье 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», рассмотрела жалобу ООО «Оптмебель» с учетом следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
ГБУЗ ВПО «Северный государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ» является заказчиком в понимании Закона о закупках, который устанавливает общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
ГБУЗ ВПО «Северный государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ» проведена закупка методом запроса цен на поставку мебели для нужд кафедр и общежитий университета (извещение № 31401168365 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), начальная максимальная цена договора – 1 000201,67 руб.
Запрос цен проводился в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг ГБУЗ ВПО «Северный государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ», утвержденным заместителем Министра здравоохранения РФ (далее – Положение), и на основании документации, размещенной на сайте www.zakupki.gov.ru. и электронной площадке ОАО «ЕЭТП».
Разделом 4 извещения о проведении запроса цен на поставку мебели для нужд кафедр и общежитий университета установлено техническое задание (наименование, характеристики, количество поставляемого товара и ед. измерения):
п.3 – общее количество - 1шт., в графе «место поставки» - 5 шт. (на кафедру гистологии (каб.1247) (г.Архангельск, пр.Троицкий, д.51);
п.20 – общее количество - 25шт., в графе «место поставки» - 26шт. (на кафедру анатомии человека 15шт. (г.Архангельск, пр.Сибиряковцев д.2); на кафедру лучевой диагностики – 3шт. (г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.145а); на кафедру инфекционных болезней – 8шт. (г.Архангельск, ул.Самойло, д17));
п. 25 - общее количество - 1шт., в графе «место поставки» - 3шт. (на кафедру лучевой диагностики – 3шт. (г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.145 к.3)).
Из объяснений СГМУ следует, что противоречивые сведения в техническом задании по данной закупке являются технической опечаткой, графа «место поставки» указывает на непосредственное место поставки мебели.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе котировок от 30.05.2014, были поданы 3 заявки: от ООО «Оптмебель», ИП Волынской В.В. и ООО «Акцент». Все участники были допущены к участию в запросе предложений. Победителем признано ООО «Акцент», предложившего наименьшую цену. Заявке ИП Волынской В.В. присвоено второе место.
Комиссия Управления, рассмотрев заявки участников размещения заказа, установила, что каждым из них, в том числе ООО «Оптмебель», в таблице «на поставку товара» указано число предметов мебели по пунктам 3, 20, 25 равное общему количеству требуемого техническим заданием заказчику товара.
По сообщению заказчика, требований о даче разъяснений закупочной документации по количеству поставляемого товара, его техническим характеристикам от участников закупки заказчику (организатору закупки) не поступало. Следовательно, Комиссия Управления полагает, что несоответствие по количеству товара не вызвало у частников непонимания технического задания.
Таким образом, учитывая вышеизложенные обстоятельства, неточности в части количества поставляемого товара (графа «общее количество» и графа «место поставки»), допущенные Заказчиком в техническом задании, по мнению Комиссии Управления, не стали препятствием для подачи заявок, в том числе для заявителя. Соответственно, не ввели в заблуждение участников закупки и не ограничили конкуренцию.
Руководствуясь ч.1 и ч. 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 25т-14
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Оптмебель» необоснованной.
В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии:
|
|
Цакулов Ю.Г.
|
Члены комиссии
|
|
Спирина Т.А.
|
|
|
Касаткин В.В.
|
|
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-10/3451
[format] =>
[safe_value] => 02-10/3451
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 25т-14
[format] =>
[safe_value] => 25т-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 988
[uid] => 5
[filename] => reshenie_25t-14_dlya_razmeshcheniya.doc
[uri] => public://solution/2014/06/19/reshenie_25t-14_dlya_razmeshcheniya.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 71168
[status] => 1
[timestamp] => 1403177693
[origname] => reshenie_25t-14_dlya_razmeshcheniya.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-19 11:34:00
[timezone] => Asia/Dubai
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-18 11:34:00
[timezone] => Asia/Dubai
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1403177693
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Архангельское УФАС России
)