Решение по делу №188мз-14 (заявитель: ООО «Коннэкт+»)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 188мз-14
Дата публикации: 16 июля 2014, 13:29

РЕШЕНИЕ

14 июля 2014 года                                                                                                    г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заявителя: Морозова А.С. (приказ №2 от 23.06.2010);

Заказчика: Белозеровой Н.В. (доверенность от 14.07.2014 № 237/407-12), Парухина М.Ф. (доверенность от 14.07.2014 № 235/407-12), Малышевой М.А. (доверенность от 14.07.2014 № 236/407-12);

 

УСТАНОВИЛА:

07 июля 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Коннэкт+" (далее - Заявитель) на действия заказчика - муниципального учреждения муниципального образования "Город Архангельск" "Хозяйственная служба мэрии" (далее Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сервисному обновлению программного комплекса "ГРАНД-Смета" для нужд органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" в 2014 году (извещение № 0324300049414000043).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия заказчика в связи с закупкой не сертифицированного объекта  (ГРАНД-Смета). По сообщению Заявителя, программа «ГРАНД-Смета» для составления и экспертизы строительных смет имеет сертификат соответствия, а сметно-нормативная база программного комплекса «ГРАНД-Смета» не сертифицирована.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

30.06.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0324300049414000043 о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сервисному обновлению программного комплекса "ГРАНД-Смета" для нужд органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" в 2014 году (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 629 000,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация о закупке должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Частью 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» определены правила, которыми заказчик должен руководствоваться при описании объекта закупки в документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование

В пункте 5.1 "Наименование объекта закупки" раздела II. "Информация об объекте закупки и условия исполнения контракта" документации об аукционе Заказчиком дано описание объекта закупки "Оказание услуги по сервисному обновлению программного комплекса "ГРАНД-Смета" (далее–программное обеспечение) для нужд органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" в  2014 году" со следующими характеристиками:

нормативно-справочной информации, включая ГЭСН и ФЕР, с годовым обновлением на одно рабочее место (2014 год);

- Сборник "АрхСтройЦена"(пакет№1) в электронном виде в формате ПК "ГРАНД-Смета" за III кв.2014г., на одно рабочее место;

- Сборник "АрхСтройЦена"(пакет№1) в электронном виде в формате ПК "ГРАНД-Смета" за IV кв.2014г., на одно рабочее место.

Согласно пункту 5.2.2 раздела II. "Информация об объекте закупки и условия исполнения контракта" документации об аукционе, сервисное обновление программного комплекса "ГРАНД-Смета должно функционировать в составе ранее установленного программного комплекса "ГРАНД-Смета" на рабочих местах.

Заявитель в жалобе указал на то, что программный комплекс "ГРАНД-Смета" не соответствует официальным сборникам сметных нормативов. Согласно перечню программных продуктов, участвующих в распространении Сметно - Нормативных Баз (ГОССТРОЙСМЕТА, Smeta WIZARD, РИК, Смета-Багира, Барс+ и т.д.), программа "ГРАНД-Смета" не прошла необходимую процедуру проверки электронного вида сметно-нормативных баз и не имеет соответствующего сертификата, а, следовательно, Заказчик закупает не сертифицированную услугу.

Представитель Заказчика на Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что в мэрии города Архангельска установлена программа «ГРАНД-Смета» и потребностью является её обновление.

Согласно пункту 5.3 раздела II. "Информация об объекте закупки и условия исполнения контракта" документации об аукционе, Заказчиком установлено требование к объему предоставления гарантий качества программного обеспечения, а именно:

-программное обеспечение должно полностью соответствовать правилам лицензирования компании-разработчика;

- программное обеспечение по техническим параметрам должно полностью соответствовать условиям муниципального контракта;

- качество программного обеспечения подтверждается наличием соответствующих документов в бумажном и (или) электронном виде, предусмотренных правообладателем программного обеспечения, и подтверждающих право Заказчика на использование поставляемого программного обеспечения на условиях неисключительной лицензии в объеме и в количестве, предусмотренными условиями муниципального контракта;

- исполнитель гарантирует, что он действует в пределах прав и полномочий, предоставленных ему правообладателем предоставляемых неисключительных прав использования программного обеспечения и на момент предоставления прав Заказчику обладает соответствующими правами и полномочиями в необходимом и достаточном для предоставления прав объеме.

Представитель Заказчика также пояснила, что на сегодняшний день отсутствуют какие-либо доказательства предполагаемой поставки и установки не сертифицированного товара для оказании услуги в рамках исполнения муниципального контракта.

Довод жалобы Заявителя сводится к тому, что Заказчик должен объявить новую закупку на эквивалентный (аналогичный) товар/продуктов, а именно: программный комплекс "Арос-Лидер". При этом Заявителем не указано, какая норма ФЗ "О контрактной системе" в данном случае Заказчиком нарушена.

Таким образом, в действиях Заказчика при указании объекта закупки в извещении о проведении электронного аукциона и в документации об аукционе отсутствуют нарушения требований ФЗ "О контрактной системе".

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "Коннэкт+"  необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                             Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю. Короткова

                                                                                                                             Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                                             


 

Файлы для скачивания

reshenie_188mz-14.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 3.39 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8339 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №188мз-14 (заявитель: ООО «Коннэкт+») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8339 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405503004 [changed] => 1405503004 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405503004 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

14 июля 2014 года                                                                                                    г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заявителя: Морозова А.С. (приказ №2 от 23.06.2010);

Заказчика: Белозеровой Н.В. (доверенность от 14.07.2014 № 237/407-12), Парухина М.Ф. (доверенность от 14.07.2014 № 235/407-12), Малышевой М.А. (доверенность от 14.07.2014 № 236/407-12);

 

УСТАНОВИЛА:

07 июля 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Коннэкт+" (далее - Заявитель) на действия заказчика - муниципального учреждения муниципального образования "Город Архангельск" "Хозяйственная служба мэрии" (далее Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сервисному обновлению программного комплекса "ГРАНД-Смета" для нужд органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" в 2014 году (извещение № 0324300049414000043).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия заказчика в связи с закупкой не сертифицированного объекта  (ГРАНД-Смета). По сообщению Заявителя, программа «ГРАНД-Смета» для составления и экспертизы строительных смет имеет сертификат соответствия, а сметно-нормативная база программного комплекса «ГРАНД-Смета» не сертифицирована.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

30.06.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0324300049414000043 о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сервисному обновлению программного комплекса "ГРАНД-Смета" для нужд органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" в 2014 году (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 629 000,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация о закупке должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Частью 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» определены правила, которыми заказчик должен руководствоваться при описании объекта закупки в документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование

В пункте 5.1 "Наименование объекта закупки" раздела II. "Информация об объекте закупки и условия исполнения контракта" документации об аукционе Заказчиком дано описание объекта закупки "Оказание услуги по сервисному обновлению программного комплекса "ГРАНД-Смета" (далее–программное обеспечение) для нужд органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" в  2014 году" со следующими характеристиками:

нормативно-справочной информации, включая ГЭСН и ФЕР, с годовым обновлением на одно рабочее место (2014 год);

- Сборник "АрхСтройЦена"(пакет№1) в электронном виде в формате ПК "ГРАНД-Смета" за III кв.2014г., на одно рабочее место;

- Сборник "АрхСтройЦена"(пакет№1) в электронном виде в формате ПК "ГРАНД-Смета" за IV кв.2014г., на одно рабочее место.

Согласно пункту 5.2.2 раздела II. "Информация об объекте закупки и условия исполнения контракта" документации об аукционе, сервисное обновление программного комплекса "ГРАНД-Смета должно функционировать в составе ранее установленного программного комплекса "ГРАНД-Смета" на рабочих местах.

Заявитель в жалобе указал на то, что программный комплекс "ГРАНД-Смета" не соответствует официальным сборникам сметных нормативов. Согласно перечню программных продуктов, участвующих в распространении Сметно - Нормативных Баз (ГОССТРОЙСМЕТА, Smeta WIZARD, РИК, Смета-Багира, Барс+ и т.д.), программа "ГРАНД-Смета" не прошла необходимую процедуру проверки электронного вида сметно-нормативных баз и не имеет соответствующего сертификата, а, следовательно, Заказчик закупает не сертифицированную услугу.

Представитель Заказчика на Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что в мэрии города Архангельска установлена программа «ГРАНД-Смета» и потребностью является её обновление.

Согласно пункту 5.3 раздела II. "Информация об объекте закупки и условия исполнения контракта" документации об аукционе, Заказчиком установлено требование к объему предоставления гарантий качества программного обеспечения, а именно:

-программное обеспечение должно полностью соответствовать правилам лицензирования компании-разработчика;

- программное обеспечение по техническим параметрам должно полностью соответствовать условиям муниципального контракта;

- качество программного обеспечения подтверждается наличием соответствующих документов в бумажном и (или) электронном виде, предусмотренных правообладателем программного обеспечения, и подтверждающих право Заказчика на использование поставляемого программного обеспечения на условиях неисключительной лицензии в объеме и в количестве, предусмотренными условиями муниципального контракта;

- исполнитель гарантирует, что он действует в пределах прав и полномочий, предоставленных ему правообладателем предоставляемых неисключительных прав использования программного обеспечения и на момент предоставления прав Заказчику обладает соответствующими правами и полномочиями в необходимом и достаточном для предоставления прав объеме.

Представитель Заказчика также пояснила, что на сегодняшний день отсутствуют какие-либо доказательства предполагаемой поставки и установки не сертифицированного товара для оказании услуги в рамках исполнения муниципального контракта.

Довод жалобы Заявителя сводится к тому, что Заказчик должен объявить новую закупку на эквивалентный (аналогичный) товар/продуктов, а именно: программный комплекс "Арос-Лидер". При этом Заявителем не указано, какая норма ФЗ "О контрактной системе" в данном случае Заказчиком нарушена.

Таким образом, в действиях Заказчика при указании объекта закупки в извещении о проведении электронного аукциона и в документации об аукционе отсутствуют нарушения требований ФЗ "О контрактной системе".

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "Коннэкт+"  необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                             Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю. Короткова

                                                                                                                             Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                                             


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

14 июля 2014 года                                                                                                    г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заявителя: Морозова А.С. (приказ №2 от 23.06.2010);

Заказчика: Белозеровой Н.В. (доверенность от 14.07.2014 № 237/407-12), Парухина М.Ф. (доверенность от 14.07.2014 № 235/407-12), Малышевой М.А. (доверенность от 14.07.2014 № 236/407-12);

 

УСТАНОВИЛА:

07 июля 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Коннэкт+" (далее - Заявитель) на действия заказчика - муниципального учреждения муниципального образования "Город Архангельск" "Хозяйственная служба мэрии" (далее Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сервисному обновлению программного комплекса "ГРАНД-Смета" для нужд органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" в 2014 году (извещение № 0324300049414000043).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия заказчика в связи с закупкой не сертифицированного объекта  (ГРАНД-Смета). По сообщению Заявителя, программа «ГРАНД-Смета» для составления и экспертизы строительных смет имеет сертификат соответствия, а сметно-нормативная база программного комплекса «ГРАНД-Смета» не сертифицирована.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

30.06.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0324300049414000043 о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сервисному обновлению программного комплекса "ГРАНД-Смета" для нужд органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" в 2014 году (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 629 000,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация о закупке должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Частью 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» определены правила, которыми заказчик должен руководствоваться при описании объекта закупки в документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование

В пункте 5.1 "Наименование объекта закупки" раздела II. "Информация об объекте закупки и условия исполнения контракта" документации об аукционе Заказчиком дано описание объекта закупки "Оказание услуги по сервисному обновлению программного комплекса "ГРАНД-Смета" (далее–программное обеспечение) для нужд органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" в  2014 году" со следующими характеристиками:

нормативно-справочной информации, включая ГЭСН и ФЕР, с годовым обновлением на одно рабочее место (2014 год);

- Сборник "АрхСтройЦена"(пакет№1) в электронном виде в формате ПК "ГРАНД-Смета" за III кв.2014г., на одно рабочее место;

- Сборник "АрхСтройЦена"(пакет№1) в электронном виде в формате ПК "ГРАНД-Смета" за IV кв.2014г., на одно рабочее место.

Согласно пункту 5.2.2 раздела II. "Информация об объекте закупки и условия исполнения контракта" документации об аукционе, сервисное обновление программного комплекса "ГРАНД-Смета должно функционировать в составе ранее установленного программного комплекса "ГРАНД-Смета" на рабочих местах.

Заявитель в жалобе указал на то, что программный комплекс "ГРАНД-Смета" не соответствует официальным сборникам сметных нормативов. Согласно перечню программных продуктов, участвующих в распространении Сметно - Нормативных Баз (ГОССТРОЙСМЕТА, Smeta WIZARD, РИК, Смета-Багира, Барс+ и т.д.), программа "ГРАНД-Смета" не прошла необходимую процедуру проверки электронного вида сметно-нормативных баз и не имеет соответствующего сертификата, а, следовательно, Заказчик закупает не сертифицированную услугу.

Представитель Заказчика на Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что в мэрии города Архангельска установлена программа «ГРАНД-Смета» и потребностью является её обновление.

Согласно пункту 5.3 раздела II. "Информация об объекте закупки и условия исполнения контракта" документации об аукционе, Заказчиком установлено требование к объему предоставления гарантий качества программного обеспечения, а именно:

-программное обеспечение должно полностью соответствовать правилам лицензирования компании-разработчика;

- программное обеспечение по техническим параметрам должно полностью соответствовать условиям муниципального контракта;

- качество программного обеспечения подтверждается наличием соответствующих документов в бумажном и (или) электронном виде, предусмотренных правообладателем программного обеспечения, и подтверждающих право Заказчика на использование поставляемого программного обеспечения на условиях неисключительной лицензии в объеме и в количестве, предусмотренными условиями муниципального контракта;

- исполнитель гарантирует, что он действует в пределах прав и полномочий, предоставленных ему правообладателем предоставляемых неисключительных прав использования программного обеспечения и на момент предоставления прав Заказчику обладает соответствующими правами и полномочиями в необходимом и достаточном для предоставления прав объеме.

Представитель Заказчика также пояснила, что на сегодняшний день отсутствуют какие-либо доказательства предполагаемой поставки и установки не сертифицированного товара для оказании услуги в рамках исполнения муниципального контракта.

Довод жалобы Заявителя сводится к тому, что Заказчик должен объявить новую закупку на эквивалентный (аналогичный) товар/продуктов, а именно: программный комплекс "Арос-Лидер". При этом Заявителем не указано, какая норма ФЗ "О контрактной системе" в данном случае Заказчиком нарушена.

Таким образом, в действиях Заказчика при указании объекта закупки в извещении о проведении электронного аукциона и в документации об аукционе отсутствуют нарушения требований ФЗ "О контрактной системе".

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "Коннэкт+"  необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                             Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю. Короткова

                                                                                                                             Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                                             


 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-05/4131 [format] => [safe_value] => 04-05/4131 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 188мз-14 [format] => [safe_value] => 188мз-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1045 [uid] => 5 [filename] => reshenie_188mz-14.pdf [uri] => public://solution/2014/07/16/reshenie_188mz-14.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 3470042 [status] => 1 [timestamp] => 1405503004 [origname] => reshenie_188mz-14.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-16 09:29:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-14 09:29:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405503004 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )