РЕШЕНИЕ
14 июля 2014 года г. Архангельск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Бугаев Д.В. | Руководитель Управления, |
Члены комиссии:
Короткова И.Ю. | Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок, |
Вознесенская Н.В. | Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,
в присутствии представителей от:
Заявителя: Морозова А.С. (приказ №2 от 23.06.2010);
Заказчика: Белозеровой Н.В. (доверенность от 14.07.2014 № 237/407-12), Парухина М.Ф. (доверенность от 14.07.2014 № 235/407-12), Малышевой М.А. (доверенность от 14.07.2014 № 236/407-12);
УСТАНОВИЛА:
07 июля 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Коннэкт+" (далее - Заявитель) на действия заказчика - муниципального учреждения муниципального образования "Город Архангельск" "Хозяйственная служба мэрии" (далее Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сервисному обновлению программного комплекса "ГРАНД-Смета" для нужд органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" в 2014 году (извещение № 0324300049414000043).
Содержание жалобы:
Обжалуются действия заказчика в связи с закупкой не сертифицированного объекта (ГРАНД-Смета). По сообщению Заявителя, программа «ГРАНД-Смета» для составления и экспертизы строительных смет имеет сертификат соответствия, а сметно-нормативная база программного комплекса «ГРАНД-Смета» не сертифицирована.
Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе.
Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.
30.06.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0324300049414000043 о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сервисному обновлению программного комплекса "ГРАНД-Смета" для нужд органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" в 2014 году (далее – документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 629 000,00 рублей.
Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация о закупке должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Частью 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» определены правила, которыми заказчик должен руководствоваться при описании объекта закупки в документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование
В пункте 5.1 "Наименование объекта закупки" раздела II. "Информация об объекте закупки и условия исполнения контракта" документации об аукционе Заказчиком дано описание объекта закупки "Оказание услуги по сервисному обновлению программного комплекса "ГРАНД-Смета" (далее–программное обеспечение) для нужд органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" в 2014 году" со следующими характеристиками:
нормативно-справочной информации, включая ГЭСН и ФЕР, с годовым обновлением на одно рабочее место (2014 год);
- Сборник "АрхСтройЦена"(пакет№1) в электронном виде в формате ПК "ГРАНД-Смета" за III кв.2014г., на одно рабочее место;
- Сборник "АрхСтройЦена"(пакет№1) в электронном виде в формате ПК "ГРАНД-Смета" за IV кв.2014г., на одно рабочее место.
Согласно пункту 5.2.2 раздела II. "Информация об объекте закупки и условия исполнения контракта" документации об аукционе, сервисное обновление программного комплекса "ГРАНД-Смета должно функционировать в составе ранее установленного программного комплекса "ГРАНД-Смета" на рабочих местах.
Заявитель в жалобе указал на то, что программный комплекс "ГРАНД-Смета" не соответствует официальным сборникам сметных нормативов. Согласно перечню программных продуктов, участвующих в распространении Сметно - Нормативных Баз (ГОССТРОЙСМЕТА, Smeta WIZARD, РИК, Смета-Багира, Барс+ и т.д.), программа "ГРАНД-Смета" не прошла необходимую процедуру проверки электронного вида сметно-нормативных баз и не имеет соответствующего сертификата, а, следовательно, Заказчик закупает не сертифицированную услугу.
Представитель Заказчика на Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что в мэрии города Архангельска установлена программа «ГРАНД-Смета» и потребностью является её обновление.
Согласно пункту 5.3 раздела II. "Информация об объекте закупки и условия исполнения контракта" документации об аукционе, Заказчиком установлено требование к объему предоставления гарантий качества программного обеспечения, а именно:
-программное обеспечение должно полностью соответствовать правилам лицензирования компании-разработчика;
- программное обеспечение по техническим параметрам должно полностью соответствовать условиям муниципального контракта;
- качество программного обеспечения подтверждается наличием соответствующих документов в бумажном и (или) электронном виде, предусмотренных правообладателем программного обеспечения, и подтверждающих право Заказчика на использование поставляемого программного обеспечения на условиях неисключительной лицензии в объеме и в количестве, предусмотренными условиями муниципального контракта;
- исполнитель гарантирует, что он действует в пределах прав и полномочий, предоставленных ему правообладателем предоставляемых неисключительных прав использования программного обеспечения и на момент предоставления прав Заказчику обладает соответствующими правами и полномочиями в необходимом и достаточном для предоставления прав объеме.
Представитель Заказчика также пояснила, что на сегодняшний день отсутствуют какие-либо доказательства предполагаемой поставки и установки не сертифицированного товара для оказании услуги в рамках исполнения муниципального контракта.
Довод жалобы Заявителя сводится к тому, что Заказчик должен объявить новую закупку на эквивалентный (аналогичный) товар/продуктов, а именно: программный комплекс "Арос-Лидер". При этом Заявителем не указано, какая норма ФЗ "О контрактной системе" в данном случае Заказчиком нарушена.
Таким образом, в действиях Заказчика при указании объекта закупки в извещении о проведении электронного аукциона и в документации об аукционе отсутствуют нарушения требований ФЗ "О контрактной системе".
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Коннэкт+" необоснованной.
Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Д.В. Бугаев
Члены Комиссии И.Ю. Короткова
Н.В. Вознесенская
stdClass Object
(
[vid] => 8339
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №188мз-14 (заявитель: ООО «Коннэкт+»)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8339
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1405503004
[changed] => 1405503004
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1405503004
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
14 июля 2014 года г. Архангельск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Бугаев Д.В. | Руководитель Управления, |
Члены комиссии:
Короткова И.Ю. | Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок, |
Вознесенская Н.В. | Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,
в присутствии представителей от:
Заявителя: Морозова А.С. (приказ №2 от 23.06.2010);
Заказчика: Белозеровой Н.В. (доверенность от 14.07.2014 № 237/407-12), Парухина М.Ф. (доверенность от 14.07.2014 № 235/407-12), Малышевой М.А. (доверенность от 14.07.2014 № 236/407-12);
УСТАНОВИЛА:
07 июля 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Коннэкт+" (далее - Заявитель) на действия заказчика - муниципального учреждения муниципального образования "Город Архангельск" "Хозяйственная служба мэрии" (далее Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сервисному обновлению программного комплекса "ГРАНД-Смета" для нужд органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" в 2014 году (извещение № 0324300049414000043).
Содержание жалобы:
Обжалуются действия заказчика в связи с закупкой не сертифицированного объекта (ГРАНД-Смета). По сообщению Заявителя, программа «ГРАНД-Смета» для составления и экспертизы строительных смет имеет сертификат соответствия, а сметно-нормативная база программного комплекса «ГРАНД-Смета» не сертифицирована.
Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе.
Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.
30.06.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0324300049414000043 о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сервисному обновлению программного комплекса "ГРАНД-Смета" для нужд органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" в 2014 году (далее – документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 629 000,00 рублей.
Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация о закупке должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Частью 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» определены правила, которыми заказчик должен руководствоваться при описании объекта закупки в документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование
В пункте 5.1 "Наименование объекта закупки" раздела II. "Информация об объекте закупки и условия исполнения контракта" документации об аукционе Заказчиком дано описание объекта закупки "Оказание услуги по сервисному обновлению программного комплекса "ГРАНД-Смета" (далее–программное обеспечение) для нужд органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" в 2014 году" со следующими характеристиками:
нормативно-справочной информации, включая ГЭСН и ФЕР, с годовым обновлением на одно рабочее место (2014 год);
- Сборник "АрхСтройЦена"(пакет№1) в электронном виде в формате ПК "ГРАНД-Смета" за III кв.2014г., на одно рабочее место;
- Сборник "АрхСтройЦена"(пакет№1) в электронном виде в формате ПК "ГРАНД-Смета" за IV кв.2014г., на одно рабочее место.
Согласно пункту 5.2.2 раздела II. "Информация об объекте закупки и условия исполнения контракта" документации об аукционе, сервисное обновление программного комплекса "ГРАНД-Смета должно функционировать в составе ранее установленного программного комплекса "ГРАНД-Смета" на рабочих местах.
Заявитель в жалобе указал на то, что программный комплекс "ГРАНД-Смета" не соответствует официальным сборникам сметных нормативов. Согласно перечню программных продуктов, участвующих в распространении Сметно - Нормативных Баз (ГОССТРОЙСМЕТА, Smeta WIZARD, РИК, Смета-Багира, Барс+ и т.д.), программа "ГРАНД-Смета" не прошла необходимую процедуру проверки электронного вида сметно-нормативных баз и не имеет соответствующего сертификата, а, следовательно, Заказчик закупает не сертифицированную услугу.
Представитель Заказчика на Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что в мэрии города Архангельска установлена программа «ГРАНД-Смета» и потребностью является её обновление.
Согласно пункту 5.3 раздела II. "Информация об объекте закупки и условия исполнения контракта" документации об аукционе, Заказчиком установлено требование к объему предоставления гарантий качества программного обеспечения, а именно:
-программное обеспечение должно полностью соответствовать правилам лицензирования компании-разработчика;
- программное обеспечение по техническим параметрам должно полностью соответствовать условиям муниципального контракта;
- качество программного обеспечения подтверждается наличием соответствующих документов в бумажном и (или) электронном виде, предусмотренных правообладателем программного обеспечения, и подтверждающих право Заказчика на использование поставляемого программного обеспечения на условиях неисключительной лицензии в объеме и в количестве, предусмотренными условиями муниципального контракта;
- исполнитель гарантирует, что он действует в пределах прав и полномочий, предоставленных ему правообладателем предоставляемых неисключительных прав использования программного обеспечения и на момент предоставления прав Заказчику обладает соответствующими правами и полномочиями в необходимом и достаточном для предоставления прав объеме.
Представитель Заказчика также пояснила, что на сегодняшний день отсутствуют какие-либо доказательства предполагаемой поставки и установки не сертифицированного товара для оказании услуги в рамках исполнения муниципального контракта.
Довод жалобы Заявителя сводится к тому, что Заказчик должен объявить новую закупку на эквивалентный (аналогичный) товар/продуктов, а именно: программный комплекс "Арос-Лидер". При этом Заявителем не указано, какая норма ФЗ "О контрактной системе" в данном случае Заказчиком нарушена.
Таким образом, в действиях Заказчика при указании объекта закупки в извещении о проведении электронного аукциона и в документации об аукционе отсутствуют нарушения требований ФЗ "О контрактной системе".
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Коннэкт+" необоснованной.
Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Д.В. Бугаев
Члены Комиссии И.Ю. Короткова
Н.В. Вознесенская
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
14 июля 2014 года г. Архангельск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Бугаев Д.В.
|
Руководитель Управления,
|
Члены комиссии:
Короткова И.Ю.
|
Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,
|
Вознесенская Н.В.
|
Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,
|
на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,
в присутствии представителей от:
Заявителя: Морозова А.С. (приказ №2 от 23.06.2010);
Заказчика: Белозеровой Н.В. (доверенность от 14.07.2014 № 237/407-12), Парухина М.Ф. (доверенность от 14.07.2014 № 235/407-12), Малышевой М.А. (доверенность от 14.07.2014 № 236/407-12);
УСТАНОВИЛА:
07 июля 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Коннэкт+" (далее - Заявитель) на действия заказчика - муниципального учреждения муниципального образования "Город Архангельск" "Хозяйственная служба мэрии" (далее Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сервисному обновлению программного комплекса "ГРАНД-Смета" для нужд органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" в 2014 году (извещение № 0324300049414000043).
Содержание жалобы:
Обжалуются действия заказчика в связи с закупкой не сертифицированного объекта (ГРАНД-Смета). По сообщению Заявителя, программа «ГРАНД-Смета» для составления и экспертизы строительных смет имеет сертификат соответствия, а сметно-нормативная база программного комплекса «ГРАНД-Смета» не сертифицирована.
Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе.
Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.
30.06.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0324300049414000043 о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сервисному обновлению программного комплекса "ГРАНД-Смета" для нужд органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" в 2014 году (далее – документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 629 000,00 рублей.
Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация о закупке должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Частью 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» определены правила, которыми заказчик должен руководствоваться при описании объекта закупки в документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование
В пункте 5.1 "Наименование объекта закупки" раздела II. "Информация об объекте закупки и условия исполнения контракта" документации об аукционе Заказчиком дано описание объекта закупки "Оказание услуги по сервисному обновлению программного комплекса "ГРАНД-Смета" (далее–программное обеспечение) для нужд органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" в 2014 году" со следующими характеристиками:
нормативно-справочной информации, включая ГЭСН и ФЕР, с годовым обновлением на одно рабочее место (2014 год);
- Сборник "АрхСтройЦена"(пакет№1) в электронном виде в формате ПК "ГРАНД-Смета" за III кв.2014г., на одно рабочее место;
- Сборник "АрхСтройЦена"(пакет№1) в электронном виде в формате ПК "ГРАНД-Смета" за IV кв.2014г., на одно рабочее место.
Согласно пункту 5.2.2 раздела II. "Информация об объекте закупки и условия исполнения контракта" документации об аукционе, сервисное обновление программного комплекса "ГРАНД-Смета должно функционировать в составе ранее установленного программного комплекса "ГРАНД-Смета" на рабочих местах.
Заявитель в жалобе указал на то, что программный комплекс "ГРАНД-Смета" не соответствует официальным сборникам сметных нормативов. Согласно перечню программных продуктов, участвующих в распространении Сметно - Нормативных Баз (ГОССТРОЙСМЕТА, Smeta WIZARD, РИК, Смета-Багира, Барс+ и т.д.), программа "ГРАНД-Смета" не прошла необходимую процедуру проверки электронного вида сметно-нормативных баз и не имеет соответствующего сертификата, а, следовательно, Заказчик закупает не сертифицированную услугу.
Представитель Заказчика на Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что в мэрии города Архангельска установлена программа «ГРАНД-Смета» и потребностью является её обновление.
Согласно пункту 5.3 раздела II. "Информация об объекте закупки и условия исполнения контракта" документации об аукционе, Заказчиком установлено требование к объему предоставления гарантий качества программного обеспечения, а именно:
-программное обеспечение должно полностью соответствовать правилам лицензирования компании-разработчика;
- программное обеспечение по техническим параметрам должно полностью соответствовать условиям муниципального контракта;
- качество программного обеспечения подтверждается наличием соответствующих документов в бумажном и (или) электронном виде, предусмотренных правообладателем программного обеспечения, и подтверждающих право Заказчика на использование поставляемого программного обеспечения на условиях неисключительной лицензии в объеме и в количестве, предусмотренными условиями муниципального контракта;
- исполнитель гарантирует, что он действует в пределах прав и полномочий, предоставленных ему правообладателем предоставляемых неисключительных прав использования программного обеспечения и на момент предоставления прав Заказчику обладает соответствующими правами и полномочиями в необходимом и достаточном для предоставления прав объеме.
Представитель Заказчика также пояснила, что на сегодняшний день отсутствуют какие-либо доказательства предполагаемой поставки и установки не сертифицированного товара для оказании услуги в рамках исполнения муниципального контракта.
Довод жалобы Заявителя сводится к тому, что Заказчик должен объявить новую закупку на эквивалентный (аналогичный) товар/продуктов, а именно: программный комплекс "Арос-Лидер". При этом Заявителем не указано, какая норма ФЗ "О контрактной системе" в данном случае Заказчиком нарушена.
Таким образом, в действиях Заказчика при указании объекта закупки в извещении о проведении электронного аукциона и в документации об аукционе отсутствуют нарушения требований ФЗ "О контрактной системе".
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Коннэкт+" необоснованной.
Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Д.В. Бугаев
Члены Комиссии И.Ю. Короткова
Н.В. Вознесенская
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-05/4131
[format] =>
[safe_value] => 04-05/4131
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 188мз-14
[format] =>
[safe_value] => 188мз-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 1045
[uid] => 5
[filename] => reshenie_188mz-14.pdf
[uri] => public://solution/2014/07/16/reshenie_188mz-14.pdf
[filemime] => application/pdf
[filesize] => 3470042
[status] => 1
[timestamp] => 1405503004
[origname] => reshenie_188mz-14.pdf
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-16 09:29:00
[timezone] => Asia/Dubai
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-14 09:29:00
[timezone] => Asia/Dubai
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1405503004
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Архангельское УФАС России
)