Решение по делу №199оз-14 (заявитель: ООО «Тензор КМ»)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 199оз-14
Дата публикации: 28 июля 2014, 15:48

РЕШЕНИЕ

25 июля 2014 года                                                                                                    г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

Куницын А.С.

Специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,

 

     
 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа: Анисимова А.А. (доверенность от 25.03.2014 № 08-Д).

Заказчик, Заявитель уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

 

 

УСТАНОВИЛА:

18 июля 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Тензор КМ" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом - контрактным агентством Архангельской области (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на право заключения государственного контракта на поставку персональных компьютеров, оргтехники и комплектующих (извещение № 0124200000614003330).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом, в связи с отказом Заявителю (заявка № 4) в допуске к участию в электронном аукционе.

Уполномоченный орган – контрактное агентство Архангельской области (далее – Уполномоченный орган), Заказчик не согласны с доводами Заявителя, изложенными в письмах от 23.07.2014 № 314-05-1058 и от 22.07.2014 №978.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп (ред. от 10.12.2013) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение торгов по продаже отдельных видов государственного имущества Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки

30.06.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение №  0124200000614003330 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку персональных компьютеров, оргтехники и комплектующие (далее – документация об  аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 672988,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14 июля 2014 года по окончании срока подачи заявок было подано 4 заявки, из них 3 участникам закупки, в том числе и Заявителю, было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что заявка Заявителя на участие в электронном аукционе зарегистрирована под порядковым номером 4.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14 июля 2014 года участнику закупки под порядковым номером заявки 4 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» в связи с «несоответствием информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно, несоответствие требованиям, установленным в разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе в электронной форме».

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.

Пунктом 3 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Уполномоченный орган в части 10 раздела I «Общие положения» документации об аукционе установил аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

В пункте 1 раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе Заказчиком установлены в том числе следующие требования к товарам:

№ п/п

Наименование товара

Технические характеристики, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара

4.

Источник бесперебойного питания

<…Интерфейс USB;
Время переключения в диапазоне: от 6 до 8 мс; …>

 

10.

 

Источник бесперебойного питания

<… Интерфейс: COM (RS-232), USB; время переключения в диапазоне: от 2 до 6 мс; …>

 

 

Как установлено материалами дела, заявка Заявителя содержит по позициям 4 и 10 следующую информацию:

 

 

 

№ п/п

Наименование товара

Технические характеристики, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара

4.

Источник бесперебойного питания

<…Интерфейс USB;
Время переключения в диапазоне: 6 мс; …>

 

10.

 

Источник бесперебойного питания

<… Интерфейс: COM (RS-232), USB; время переключения в диапазоне: 6 мс; …>

 

Исходя из информации, предложенной в заявке с порядковым номером 4, характеристика товара - «Источник бесперебойного питания» указана конкретным значением вместо диапазона.

Следовательно, заявка под порядковым номером 4 не соответствует требованиям раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе.

Единая комиссия при рассмотрении заявок, на основании части 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе», должна руководствоваться требованиями документации об аукционе. Исходя из этой нормы, единая комиссия к рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе подходит формально: сравнивает заявки на строгое соответствие документации об аукционе в электронной форме.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО «Тензор КМ» в допуске к участию в электронном аукционе.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Тензор КМ» необоснованной.

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                             Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                             Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                     А.С. Куницын

Файлы для скачивания

reshenie_199oz-14.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 3.71 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8359 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №199оз-14 (заявитель: ООО «Тензор КМ») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8359 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406548178 [changed] => 1406548178 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406548178 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

25 июля 2014 года                                                                                                    г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

Куницын А.С.

Специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,

 

     
 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа: Анисимова А.А. (доверенность от 25.03.2014 № 08-Д).

Заказчик, Заявитель уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

 

 

УСТАНОВИЛА:

18 июля 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Тензор КМ" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом - контрактным агентством Архангельской области (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на право заключения государственного контракта на поставку персональных компьютеров, оргтехники и комплектующих (извещение № 0124200000614003330).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом, в связи с отказом Заявителю (заявка № 4) в допуске к участию в электронном аукционе.

Уполномоченный орган – контрактное агентство Архангельской области (далее – Уполномоченный орган), Заказчик не согласны с доводами Заявителя, изложенными в письмах от 23.07.2014 № 314-05-1058 и от 22.07.2014 №978.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп (ред. от 10.12.2013) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение торгов по продаже отдельных видов государственного имущества Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки

30.06.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение №  0124200000614003330 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку персональных компьютеров, оргтехники и комплектующие (далее – документация об  аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 672988,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14 июля 2014 года по окончании срока подачи заявок было подано 4 заявки, из них 3 участникам закупки, в том числе и Заявителю, было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что заявка Заявителя на участие в электронном аукционе зарегистрирована под порядковым номером 4.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14 июля 2014 года участнику закупки под порядковым номером заявки 4 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» в связи с «несоответствием информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно, несоответствие требованиям, установленным в разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе в электронной форме».

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.

Пунктом 3 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Уполномоченный орган в части 10 раздела I «Общие положения» документации об аукционе установил аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

В пункте 1 раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе Заказчиком установлены в том числе следующие требования к товарам:

№ п/п

Наименование товара

Технические характеристики, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара

4.

Источник бесперебойного питания

<…Интерфейс USB;
Время переключения в диапазоне: от 6 до 8 мс; …>

 

10.

 

Источник бесперебойного питания

<… Интерфейс: COM (RS-232), USB; время переключения в диапазоне: от 2 до 6 мс; …>

 

 

Как установлено материалами дела, заявка Заявителя содержит по позициям 4 и 10 следующую информацию:

 

 

 

№ п/п

Наименование товара

Технические характеристики, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара

4.

Источник бесперебойного питания

<…Интерфейс USB;
Время переключения в диапазоне: 6 мс; …>

 

10.

 

Источник бесперебойного питания

<… Интерфейс: COM (RS-232), USB; время переключения в диапазоне: 6 мс; …>

 

Исходя из информации, предложенной в заявке с порядковым номером 4, характеристика товара - «Источник бесперебойного питания» указана конкретным значением вместо диапазона.

Следовательно, заявка под порядковым номером 4 не соответствует требованиям раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе.

Единая комиссия при рассмотрении заявок, на основании части 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе», должна руководствоваться требованиями документации об аукционе. Исходя из этой нормы, единая комиссия к рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе подходит формально: сравнивает заявки на строгое соответствие документации об аукционе в электронной форме.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО «Тензор КМ» в допуске к участию в электронном аукционе.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Тензор КМ» необоснованной.

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                             Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                             Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                     А.С. Куницын

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

25 июля 2014 года                                                                                                    г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

Куницын А.С.

Специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,

 

         
 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа: Анисимова А.А. (доверенность от 25.03.2014 № 08-Д).

Заказчик, Заявитель уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

 

 

УСТАНОВИЛА:

18 июля 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Тензор КМ" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом - контрактным агентством Архангельской области (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на право заключения государственного контракта на поставку персональных компьютеров, оргтехники и комплектующих (извещение № 0124200000614003330).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом, в связи с отказом Заявителю (заявка № 4) в допуске к участию в электронном аукционе.

Уполномоченный орган – контрактное агентство Архангельской области (далее – Уполномоченный орган), Заказчик не согласны с доводами Заявителя, изложенными в письмах от 23.07.2014 № 314-05-1058 и от 22.07.2014 №978.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп (ред. от 10.12.2013) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение торгов по продаже отдельных видов государственного имущества Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки

30.06.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение №  0124200000614003330 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку персональных компьютеров, оргтехники и комплектующие (далее – документация об  аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 672988,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14 июля 2014 года по окончании срока подачи заявок было подано 4 заявки, из них 3 участникам закупки, в том числе и Заявителю, было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что заявка Заявителя на участие в электронном аукционе зарегистрирована под порядковым номером 4.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14 июля 2014 года участнику закупки под порядковым номером заявки 4 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» в связи с «несоответствием информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно, несоответствие требованиям, установленным в разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе в электронной форме».

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.

Пунктом 3 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Уполномоченный орган в части 10 раздела I «Общие положения» документации об аукционе установил аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

В пункте 1 раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе Заказчиком установлены в том числе следующие требования к товарам:

№ п/п

Наименование товара

Технические характеристики, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара

4.

Источник бесперебойного питания

<…Интерфейс USB;
Время переключения в диапазоне: от 6 до 8 мс; …>

 

10.

 

Источник бесперебойного питания

<… Интерфейс: COM (RS-232), USB; время переключения в диапазоне: от 2 до 6 мс; …>

 

 

Как установлено материалами дела, заявка Заявителя содержит по позициям 4 и 10 следующую информацию:

 

 

 

№ п/п

Наименование товара

Технические характеристики, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара

4.

Источник бесперебойного питания

<…Интерфейс USB;
Время переключения в диапазоне: 6 мс; …>

 

10.

 

Источник бесперебойного питания

<… Интерфейс: COM (RS-232), USB; время переключения в диапазоне: 6 мс; …>

 

Исходя из информации, предложенной в заявке с порядковым номером 4, характеристика товара - «Источник бесперебойного питания» указана конкретным значением вместо диапазона.

Следовательно, заявка под порядковым номером 4 не соответствует требованиям раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе.

Единая комиссия при рассмотрении заявок, на основании части 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе», должна руководствоваться требованиями документации об аукционе. Исходя из этой нормы, единая комиссия к рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе подходит формально: сравнивает заявки на строгое соответствие документации об аукционе в электронной форме.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО «Тензор КМ» в допуске к участию в электронном аукционе.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Тензор КМ» необоснованной.

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                             Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                             Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                     А.С. Куницын

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-05/4399 [format] => [safe_value] => 04-05/4399 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 199оз-14 [format] => [safe_value] => 199оз-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1062 [uid] => 5 [filename] => reshenie_199oz-14.pdf [uri] => public://solution/2014/07/28/reshenie_199oz-14.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 3797985 [status] => 1 [timestamp] => 1406548178 [origname] => reshenie_199oz-14.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-28 11:48:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-28 11:48:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406548178 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )