Решение по делу №205оз-14 (заявитель: ООО «Интэлиджент Продактс Трейдинг»)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 205оз-14
Дата публикации: 1 августа 2014, 16:57

РЕШЕНИЕ

30 июля 2014 года                                                                                                  

г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Нестеренко Е.В.

Начальник отдела контроля органов власти,

 

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

     
 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заявителя: генерального  директора  Мурченко Д.Л.  (Решение  от  14.03.2001).

Уполномоченного органа: Анисимова А.А. (доверенность от 25.03.2014 № 08-Д);

Заказчик уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

23 июля 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Интэлиджент Продактс Трейдинг" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом - контрактным агентством Архангельской области (далее – Уполномоченный орган), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оргтехники (извещение № 0124200000614003365).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной Уполномоченным органом, в связи с отказом Заявителю в допуске к участию в аукционе.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе (письмо от 28.07.2014 № 314-05/1074).

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе (письмо от 28.07.2014 № 4179).

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп (ред. от 15.01.2013) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Архангельской области и нужд бюджетных учреждений Архангельской области.

Взаимодействие Уполномоченного органа и государственных заказчиков Архангельской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе и организует осуществление закупки.

04.07.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000614003365 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку оргтехники (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 469 900,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

В силу части 3 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.

На основании  пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Уполномоченный орган в части 10 раздела I документации об электронном аукционе установил аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, указав при этом на рекомендуемую форму Приложения № 1 раздела III «Приложения к документации об аукционе».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.07.2014 (далее по тексту – протокол от 18.07.2014) было подано 5 заявок, из них четырем участникам с порядковым номерами заявок 1, 2, 3, 5 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Материалами дела установлено, что заявка на участие в электронном аукционе Заявителя зарегистрирована под номером 1.

Как следует из протокола от 18.07.2014 участнику закупки под номером 1 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе», а именно: непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного закона.

Согласно статье 64 ФЗ «О контрактной системе» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона.

В соответствии с частью 2 статьи 33 документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены следующие требования к товарам:

№ п/п

Наименов-ание товара

Характеристика товара

 
 

3

Источник бесперебой-ного питания

Мощность

Резервная мощность, ВА/Вт – не менее 1000/670;

Суммарная мощность, ВА/Вт - не менее 1000/670.

Дополнительно

Индикация нагрузки, необходимости замены батареи, питания от сети, напряжения в сети, компенсации слишком высокого/низкого напряжения в сети, питания от батареи, заряда батареи, перегрузки; Интерфейс RS-232 (кабель входит в комплект поставки), USB (кабель входит в комплект поставки); Возможность установки в стойку, высота не более 2U.

 

 

4.6

корпус

Порты – Не менее 2xUSB 2.0, Sound (Microphone, Earphone) port – 

Охлаждение

Сбоку: Airduct и вентиляционное отверстие

Разъемы Peripheral (Molex) не менее 2 шт.

….

 

Как подтверждается материалами дела, заявка участника закупки ООО "Интэлиджент Продактс Трейдинг" содержит в том числе следующую информацию по предлагаемому к поставке товару: по позиции 3 – мощность: Резервная мощность, ВА –1000; Суммарная мощность, ВА - 1000. Кроме того в заявке ООО "Интэлиджент Продактс Трейдинг" не указано: по позиции 3 – дополнительно: Интерфейс RS-232 (кабель входит в комплект поставки), USB (кабель входит в комплект поставки); Возможность установки в стойку, высота не более 2U; по позиции 4: что порт Sound является Sound (Microphone, Earphone) port, по охлаждению – «Сбоку: Airduct», что разъемы Peripheral являются Peripheral (Molex).

Следовательно, заявка ООО "Интэлиджент Продактс Трейдинг" не соответствует требованиям раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе в электронной форме.

Единая комиссия при рассмотрении заявок, на основании части 1 статьи 67               ФЗ «О контрактной системе», должна руководствоваться требованиями документации об аукционе в электронной форме. Исходя из этой нормы, единая комиссия к рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе подходит формально: сравнивает заявки на строгое соответствие документации об аукционе в электронной форме.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О размещении заказов» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО "Интэлиджент Продактс Трейдинг" в допуске к участию в электронном аукционе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "Интэлиджент Продактс Трейдинг"  необоснованной.

2. Доводы Заявителя в отношении действий Заказчика, Уполномоченного органа не рассматриваются по причине того, что жалоба на действия Заказчика, Уполномоченного органа подаются до окончания срока подачи заявок.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                             Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                 Е.В. Нестеренко

                                                                                                                             Н.В. Вознесенская

 

Файлы для скачивания

reshenie_205oz-14.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 3.64 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8370 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №205оз-14 (заявитель: ООО «Интэлиджент Продактс Трейдинг») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8370 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406897943 [changed] => 1406897943 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406897943 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

30 июля 2014 года                                                                                                  

г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Нестеренко Е.В.

Начальник отдела контроля органов власти,

 

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

     
 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заявителя: генерального  директора  Мурченко Д.Л.  (Решение  от  14.03.2001).

Уполномоченного органа: Анисимова А.А. (доверенность от 25.03.2014 № 08-Д);

Заказчик уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

23 июля 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Интэлиджент Продактс Трейдинг" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом - контрактным агентством Архангельской области (далее – Уполномоченный орган), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оргтехники (извещение № 0124200000614003365).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной Уполномоченным органом, в связи с отказом Заявителю в допуске к участию в аукционе.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе (письмо от 28.07.2014 № 314-05/1074).

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе (письмо от 28.07.2014 № 4179).

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп (ред. от 15.01.2013) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Архангельской области и нужд бюджетных учреждений Архангельской области.

Взаимодействие Уполномоченного органа и государственных заказчиков Архангельской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе и организует осуществление закупки.

04.07.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000614003365 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку оргтехники (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 469 900,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

В силу части 3 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.

На основании  пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Уполномоченный орган в части 10 раздела I документации об электронном аукционе установил аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, указав при этом на рекомендуемую форму Приложения № 1 раздела III «Приложения к документации об аукционе».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.07.2014 (далее по тексту – протокол от 18.07.2014) было подано 5 заявок, из них четырем участникам с порядковым номерами заявок 1, 2, 3, 5 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Материалами дела установлено, что заявка на участие в электронном аукционе Заявителя зарегистрирована под номером 1.

Как следует из протокола от 18.07.2014 участнику закупки под номером 1 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе», а именно: непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного закона.

Согласно статье 64 ФЗ «О контрактной системе» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона.

В соответствии с частью 2 статьи 33 документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены следующие требования к товарам:

№ п/п

Наименов-ание товара

Характеристика товара

 
 

3

Источник бесперебой-ного питания

Мощность

Резервная мощность, ВА/Вт – не менее 1000/670;

Суммарная мощность, ВА/Вт - не менее 1000/670.

Дополнительно

Индикация нагрузки, необходимости замены батареи, питания от сети, напряжения в сети, компенсации слишком высокого/низкого напряжения в сети, питания от батареи, заряда батареи, перегрузки; Интерфейс RS-232 (кабель входит в комплект поставки), USB (кабель входит в комплект поставки); Возможность установки в стойку, высота не более 2U.

 

 

4.6

корпус

Порты – Не менее 2xUSB 2.0, Sound (Microphone, Earphone) port – 

Охлаждение

Сбоку: Airduct и вентиляционное отверстие

Разъемы Peripheral (Molex) не менее 2 шт.

….

 

Как подтверждается материалами дела, заявка участника закупки ООО "Интэлиджент Продактс Трейдинг" содержит в том числе следующую информацию по предлагаемому к поставке товару: по позиции 3 – мощность: Резервная мощность, ВА –1000; Суммарная мощность, ВА - 1000. Кроме того в заявке ООО "Интэлиджент Продактс Трейдинг" не указано: по позиции 3 – дополнительно: Интерфейс RS-232 (кабель входит в комплект поставки), USB (кабель входит в комплект поставки); Возможность установки в стойку, высота не более 2U; по позиции 4: что порт Sound является Sound (Microphone, Earphone) port, по охлаждению – «Сбоку: Airduct», что разъемы Peripheral являются Peripheral (Molex).

Следовательно, заявка ООО "Интэлиджент Продактс Трейдинг" не соответствует требованиям раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе в электронной форме.

Единая комиссия при рассмотрении заявок, на основании части 1 статьи 67               ФЗ «О контрактной системе», должна руководствоваться требованиями документации об аукционе в электронной форме. Исходя из этой нормы, единая комиссия к рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе подходит формально: сравнивает заявки на строгое соответствие документации об аукционе в электронной форме.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О размещении заказов» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО "Интэлиджент Продактс Трейдинг" в допуске к участию в электронном аукционе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "Интэлиджент Продактс Трейдинг"  необоснованной.

2. Доводы Заявителя в отношении действий Заказчика, Уполномоченного органа не рассматриваются по причине того, что жалоба на действия Заказчика, Уполномоченного органа подаются до окончания срока подачи заявок.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                             Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                 Е.В. Нестеренко

                                                                                                                             Н.В. Вознесенская

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

30 июля 2014 года                                                                                                  

г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Нестеренко Е.В.

Начальник отдела контроля органов власти,

 

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

         
 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заявителя: генерального  директора  Мурченко Д.Л.  (Решение  от  14.03.2001).

Уполномоченного органа: Анисимова А.А. (доверенность от 25.03.2014 № 08-Д);

Заказчик уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

23 июля 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Интэлиджент Продактс Трейдинг" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом - контрактным агентством Архангельской области (далее – Уполномоченный орган), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оргтехники (извещение № 0124200000614003365).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной Уполномоченным органом, в связи с отказом Заявителю в допуске к участию в аукционе.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе (письмо от 28.07.2014 № 314-05/1074).

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе (письмо от 28.07.2014 № 4179).

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп (ред. от 15.01.2013) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Архангельской области и нужд бюджетных учреждений Архангельской области.

Взаимодействие Уполномоченного органа и государственных заказчиков Архангельской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе и организует осуществление закупки.

04.07.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000614003365 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку оргтехники (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 469 900,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

В силу части 3 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.

На основании  пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Уполномоченный орган в части 10 раздела I документации об электронном аукционе установил аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, указав при этом на рекомендуемую форму Приложения № 1 раздела III «Приложения к документации об аукционе».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.07.2014 (далее по тексту – протокол от 18.07.2014) было подано 5 заявок, из них четырем участникам с порядковым номерами заявок 1, 2, 3, 5 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Материалами дела установлено, что заявка на участие в электронном аукционе Заявителя зарегистрирована под номером 1.

Как следует из протокола от 18.07.2014 участнику закупки под номером 1 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе», а именно: непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного закона.

Согласно статье 64 ФЗ «О контрактной системе» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона.

В соответствии с частью 2 статьи 33 документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены следующие требования к товарам:

№ п/п

Наименов-ание товара

Характеристика товара

 
 

3

Источник бесперебой-ного питания

Мощность

Резервная мощность, ВА/Вт – не менее 1000/670;

Суммарная мощность, ВА/Вт - не менее 1000/670.

Дополнительно

Индикация нагрузки, необходимости замены батареи, питания от сети, напряжения в сети, компенсации слишком высокого/низкого напряжения в сети, питания от батареи, заряда батареи, перегрузки; Интерфейс RS-232 (кабель входит в комплект поставки), USB (кабель входит в комплект поставки); Возможность установки в стойку, высота не более 2U.

 

 

4.6

корпус

Порты – Не менее 2xUSB 2.0, Sound (Microphone, Earphone) port – 

Охлаждение

Сбоку: Airduct и вентиляционное отверстие

Разъемы Peripheral (Molex) не менее 2 шт.

….

 

Как подтверждается материалами дела, заявка участника закупки ООО "Интэлиджент Продактс Трейдинг" содержит в том числе следующую информацию по предлагаемому к поставке товару: по позиции 3 – мощность: Резервная мощность, ВА –1000; Суммарная мощность, ВА - 1000. Кроме того в заявке ООО "Интэлиджент Продактс Трейдинг" не указано: по позиции 3 – дополнительно: Интерфейс RS-232 (кабель входит в комплект поставки), USB (кабель входит в комплект поставки); Возможность установки в стойку, высота не более 2U; по позиции 4: что порт Sound является Sound (Microphone, Earphone) port, по охлаждению – «Сбоку: Airduct», что разъемы Peripheral являются Peripheral (Molex).

Следовательно, заявка ООО "Интэлиджент Продактс Трейдинг" не соответствует требованиям раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе в электронной форме.

Единая комиссия при рассмотрении заявок, на основании части 1 статьи 67               ФЗ «О контрактной системе», должна руководствоваться требованиями документации об аукционе в электронной форме. Исходя из этой нормы, единая комиссия к рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе подходит формально: сравнивает заявки на строгое соответствие документации об аукционе в электронной форме.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О размещении заказов» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО "Интэлиджент Продактс Трейдинг" в допуске к участию в электронном аукционе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "Интэлиджент Продактс Трейдинг"  необоснованной.

2. Доводы Заявителя в отношении действий Заказчика, Уполномоченного органа не рассматриваются по причине того, что жалоба на действия Заказчика, Уполномоченного органа подаются до окончания срока подачи заявок.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                             Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                 Е.В. Нестеренко

                                                                                                                             Н.В. Вознесенская

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-05/4515 [format] => [safe_value] => 04-05/4515 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 205оз-14 [format] => [safe_value] => 205оз-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1076 [uid] => 5 [filename] => reshenie_205oz-14.pdf [uri] => public://solution/2014/08/01/reshenie_205oz-14.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 3730272 [status] => 1 [timestamp] => 1406897943 [origname] => reshenie_205oz-14.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-01 12:57:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-30 12:57:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406897943 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )