Решение и предписание по делу № 208оз-13 (заявитель: ИП Петропавловский М.С.)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 208оз-13
Дата публикации: 7 августа 2014, 17:52

РЕШЕНИЕ

04 августа 2014 года                                                                                              

  г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Нестеренко Е.В.

Начальник отдела контроля органов власти,

 

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

     
 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заказчика: Лазаревой О.А. (доверенность от 31.07.2014 № 01-17/1235);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

28 июля 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ИП Петропавловский М.С. (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком - государственным бюджетным учреждением здравоохранения Архангельской области "Архангельский клинический онкологический диспансер" (далее – единая комиссия), при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и кадастровые работы с подготовкой технических планов 3-х объектов капитального строительства (извещение № 0324200028914000061).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной заказчиком, в связи с неправомерным отклонением заявки Заявителя.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 31.07.2014 № 01-17/1238.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

11.07.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0324200028914000061 о проведении запроса котировок и документация о проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и кадастровые работы с подготовкой технических планов 3-х объектов капитального строительства (далее – извещение о запросе котировок).

Начальная (максимальная) цена контракта – 343 418,00 рублей.

 

Объектом закупки является оказание услуг по технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и кадастровые работы с подготовкой технических планов 3-х объектов капитального строительства.

Пунктом 1 части 1 статьи 73 ФЗ «О контрактной системе» в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 указанного Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 ФЗ «О контрактной системе»), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 ФЗ «О контрактной системе».

Согласно части 1 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе», при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки.

В силу части 6 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе» Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований указанного  Федерального закона.

Заказчик в части 14 извещения о проведении запроса котировок установил требования к участникам закупки  на основании пункта 1 части 1 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе», а именно: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; копия свидетельства об аккредитации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

Согласно пункту 1.1 проекта муниципального контракта Заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства на оказание услуг по технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и кадастровые работы с подготовкой технических планов 3-х объектов капитального строительства в порядке и на условиях данного контракта, в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему контракту).

Приказом Минэкономразвития и торговли от 05.04.2005 №70 утверждено Положение об аккредитации Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства (далее – Положение).

Пунктом 2.1 Положения установлены требования, предъявляемые к организации для ее аккредитации на проведение технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

В силу части 8 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ (ред. от 05.04.2013) впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствии с указанным Федеральным законом указанные законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат указанному Федеральному закону или издаваемым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам Российской Федерации. При этом нормативные правовые акты в сфере осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства применяются до 1 января 2013 года.

Следовательно, в соответствии с частью 8 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ (ред. от 05.04.2013) указанное выше Положение с 01.01.2013 не применяется, аккредитация организаций технической инвентаризации объектов капитального строительства не осуществляется.

На основании вышеизложенного, требование, установленное Заказчиком в части 14 извещения о проведении запроса котировок, а именно: наличие копии свидетельства об аккредитации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, является излишним.

Таким образом, Заказчик, установив излишнее требование  к участникам закупки, нарушил часть 6 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе».

В связи с тем, что Заказчиком установлены излишние требования к товару, что является нарушением части 6 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Архангельского УФАС России не дает правовой оценки действиям единой комиссии, созданной Заказчиком, по рассмотрению и оценке котировочных заявок, поданных на участие в данном запросе котировок.

 

В соответствии с частями 3 и 4 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 21.07.2014) (далее - ФЗ «О государственном кадастре недвижимости») государственным кадастровым учетом недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных указанным Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе. Кадастровой деятельностью является выполнение управомоченным лицом (далее - кадастровый инженер) в отношении недвижимого имущества в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом, работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления кадастрового учета сведения о таком недвижимом имуществе (далее - кадастровые работы).

В силу части  3 статьи 44  ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» кадастровые инженеры осуществляют в установленном указанным Федеральным законом порядке кадастровую деятельность в отношении зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства с 1 января 2013 года.

На основании части 1 статьи 20 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»  с заявлениями о кадастровом учете вправе обратиться указанные в частях 2 - 6 указанной статьи лица (далее также - заявители) или их представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности, указании федерального закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

В силу пункта 1 части 1 статьи 73 «О контрактной системе» в  извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 указанного Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта).

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе» заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено указанным Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено указанным Федеральным законом, в том числе следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 указанного Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Анализ материалов дела показал и представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России подтвердил, что результатом закупки является получение технического  и кадастрового паспортов после составления технического плана. При этом ни в одном из документов закупки – ни в извещении о запросе котировок, ни в проекте контракта не указано сведений об оформлении доверенности.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Заказчика пояснила, что Заказчик не сообщил об оформлении доверенности, так как это сопряжено с финансовыми и временными затратами, и считает что предприятия БТИ получают кадастровый паспорт через своих представителей без доверенности.

Однако, исходя из части 1 статьи 20 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» с заявлениями о кадастровом учете вправе обратиться лица или их представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности.

Следовательно, Заказчиком в проекте контракта условия исполнения данного контракта в части оформления доверенности не прописаны в полном объеме в соответствии с требованиями ФЗ «О контрактной системе».

Таким образом, Заказчик, не указав все условия исполнения контракта, нарушил пункт 1 части 1 статьи 73 ФЗ «О контрактной системе».

 

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Петропавловского М.С. обоснованной.

2. Признать Заказчика - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области «Архангельский клинический онкологический диспансер», нарушившим часть 6 статьи 31,  пункт 1 части 1 статьи 73 ФЗ «О контрактной системе».

3. Заказчику, единой комиссии, созданной Заказчиком, выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе», а именно:

3.1. Заказчику, единой комиссии, созданной Заказчиком, аннулировать запрос котировок на право заключения контракта на оказание услуг по технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и кадастровые работы с подготовкой технических планов 3-х объектов капитального строительства (извещение № 0324200028914000061) посредством отмены всех документов, составленных в ходе определения поставщика.

3.2. Пункт 3.1 решения (предписания) исполнить в срок до 20 августа 2014 года и сообщить об его исполнении в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                 Е.В. Нестеренко

                                                                                                                              О.Г. Спиридонова

 

Предписание

о прекращении нарушений Федерального закона «О контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

04 августа 2014 года                                                                                                  г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Нестеренко Е.В.

Начальник отдела контроля органов власти,

 

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

     
 

на основании решения от 04 августа 2014 года по делу № 208оз-14 о нарушении

Заказчиком – ГБУЗ Архангельской области "Архангельский клинический онкологический диспансер"

                                     163000, г. Архангельск, пр.Обводный канал, 145/3

Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе») при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и кадастровые работы с подготовкой технических планов 3-х объектов капитального строительства (извещение № 0324200028914000061), руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе»,

предписывает:

 

Заказчику – ГБУЗ Архангельской области "Архангельский клинический онкологический диспансер " (далее – Заказчик), единой комиссии, созданной Заказчиком  (далее - единая комиссия) устранить выявленные нарушения ФЗ «О контрактной системе», а именно:

1. Заказчику, единой комиссии аннулировать запрос котировок на право заключения контракта на оказание услуг по технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и кадастровые работы с подготовкой технических планов 3-х объектов капитального строительства (извещение № 0324200028914000061) посредством отмены всех документов, составленных в ходе определения поставщика.

2. Пункт 1 предписания исполнить в срок до 20 августа 2014 года и сообщить об его исполнении в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

 

 

Примечание: Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                 Е.В. Нестеренко

                                                                                                                              О.Г. Спиридонова

 

                                                                                                                                                            

Файлы для скачивания

reshenie_no_208oz-14_gbuz_ao_arh_klin_onkolog_dispanser.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.09 МБ
predpisanie_no_208oz-14.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.05 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8381 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 208оз-13 (заявитель: ИП Петропавловский М.С.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8381 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407419675 [changed] => 1407419675 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407419675 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

04 августа 2014 года                                                                                              

  г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Нестеренко Е.В.

Начальник отдела контроля органов власти,

 

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

     
 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заказчика: Лазаревой О.А. (доверенность от 31.07.2014 № 01-17/1235);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

28 июля 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ИП Петропавловский М.С. (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком - государственным бюджетным учреждением здравоохранения Архангельской области "Архангельский клинический онкологический диспансер" (далее – единая комиссия), при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и кадастровые работы с подготовкой технических планов 3-х объектов капитального строительства (извещение № 0324200028914000061).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной заказчиком, в связи с неправомерным отклонением заявки Заявителя.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 31.07.2014 № 01-17/1238.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

11.07.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0324200028914000061 о проведении запроса котировок и документация о проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и кадастровые работы с подготовкой технических планов 3-х объектов капитального строительства (далее – извещение о запросе котировок).

Начальная (максимальная) цена контракта – 343 418,00 рублей.

 

Объектом закупки является оказание услуг по технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и кадастровые работы с подготовкой технических планов 3-х объектов капитального строительства.

Пунктом 1 части 1 статьи 73 ФЗ «О контрактной системе» в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 указанного Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 ФЗ «О контрактной системе»), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 ФЗ «О контрактной системе».

Согласно части 1 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе», при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки.

В силу части 6 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе» Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований указанного  Федерального закона.

Заказчик в части 14 извещения о проведении запроса котировок установил требования к участникам закупки  на основании пункта 1 части 1 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе», а именно: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; копия свидетельства об аккредитации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

Согласно пункту 1.1 проекта муниципального контракта Заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства на оказание услуг по технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и кадастровые работы с подготовкой технических планов 3-х объектов капитального строительства в порядке и на условиях данного контракта, в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему контракту).

Приказом Минэкономразвития и торговли от 05.04.2005 №70 утверждено Положение об аккредитации Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства (далее – Положение).

Пунктом 2.1 Положения установлены требования, предъявляемые к организации для ее аккредитации на проведение технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

В силу части 8 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ (ред. от 05.04.2013) впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствии с указанным Федеральным законом указанные законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат указанному Федеральному закону или издаваемым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам Российской Федерации. При этом нормативные правовые акты в сфере осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства применяются до 1 января 2013 года.

Следовательно, в соответствии с частью 8 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ (ред. от 05.04.2013) указанное выше Положение с 01.01.2013 не применяется, аккредитация организаций технической инвентаризации объектов капитального строительства не осуществляется.

На основании вышеизложенного, требование, установленное Заказчиком в части 14 извещения о проведении запроса котировок, а именно: наличие копии свидетельства об аккредитации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, является излишним.

Таким образом, Заказчик, установив излишнее требование  к участникам закупки, нарушил часть 6 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе».

В связи с тем, что Заказчиком установлены излишние требования к товару, что является нарушением части 6 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Архангельского УФАС России не дает правовой оценки действиям единой комиссии, созданной Заказчиком, по рассмотрению и оценке котировочных заявок, поданных на участие в данном запросе котировок.

 

В соответствии с частями 3 и 4 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 21.07.2014) (далее - ФЗ «О государственном кадастре недвижимости») государственным кадастровым учетом недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных указанным Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе. Кадастровой деятельностью является выполнение управомоченным лицом (далее - кадастровый инженер) в отношении недвижимого имущества в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом, работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления кадастрового учета сведения о таком недвижимом имуществе (далее - кадастровые работы).

В силу части  3 статьи 44  ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» кадастровые инженеры осуществляют в установленном указанным Федеральным законом порядке кадастровую деятельность в отношении зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства с 1 января 2013 года.

На основании части 1 статьи 20 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»  с заявлениями о кадастровом учете вправе обратиться указанные в частях 2 - 6 указанной статьи лица (далее также - заявители) или их представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности, указании федерального закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

В силу пункта 1 части 1 статьи 73 «О контрактной системе» в  извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 указанного Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта).

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе» заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено указанным Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено указанным Федеральным законом, в том числе следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 указанного Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Анализ материалов дела показал и представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России подтвердил, что результатом закупки является получение технического  и кадастрового паспортов после составления технического плана. При этом ни в одном из документов закупки – ни в извещении о запросе котировок, ни в проекте контракта не указано сведений об оформлении доверенности.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Заказчика пояснила, что Заказчик не сообщил об оформлении доверенности, так как это сопряжено с финансовыми и временными затратами, и считает что предприятия БТИ получают кадастровый паспорт через своих представителей без доверенности.

Однако, исходя из части 1 статьи 20 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» с заявлениями о кадастровом учете вправе обратиться лица или их представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности.

Следовательно, Заказчиком в проекте контракта условия исполнения данного контракта в части оформления доверенности не прописаны в полном объеме в соответствии с требованиями ФЗ «О контрактной системе».

Таким образом, Заказчик, не указав все условия исполнения контракта, нарушил пункт 1 части 1 статьи 73 ФЗ «О контрактной системе».

 

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Петропавловского М.С. обоснованной.

2. Признать Заказчика - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области «Архангельский клинический онкологический диспансер», нарушившим часть 6 статьи 31,  пункт 1 части 1 статьи 73 ФЗ «О контрактной системе».

3. Заказчику, единой комиссии, созданной Заказчиком, выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе», а именно:

3.1. Заказчику, единой комиссии, созданной Заказчиком, аннулировать запрос котировок на право заключения контракта на оказание услуг по технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и кадастровые работы с подготовкой технических планов 3-х объектов капитального строительства (извещение № 0324200028914000061) посредством отмены всех документов, составленных в ходе определения поставщика.

3.2. Пункт 3.1 решения (предписания) исполнить в срок до 20 августа 2014 года и сообщить об его исполнении в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                 Е.В. Нестеренко

                                                                                                                              О.Г. Спиридонова

 

Предписание

о прекращении нарушений Федерального закона «О контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

04 августа 2014 года                                                                                                  г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Нестеренко Е.В.

Начальник отдела контроля органов власти,

 

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

     
 

на основании решения от 04 августа 2014 года по делу № 208оз-14 о нарушении

Заказчиком – ГБУЗ Архангельской области "Архангельский клинический онкологический диспансер"

                                     163000, г. Архангельск, пр.Обводный канал, 145/3

Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе») при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и кадастровые работы с подготовкой технических планов 3-х объектов капитального строительства (извещение № 0324200028914000061), руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе»,

предписывает:

 

Заказчику – ГБУЗ Архангельской области "Архангельский клинический онкологический диспансер " (далее – Заказчик), единой комиссии, созданной Заказчиком  (далее - единая комиссия) устранить выявленные нарушения ФЗ «О контрактной системе», а именно:

1. Заказчику, единой комиссии аннулировать запрос котировок на право заключения контракта на оказание услуг по технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и кадастровые работы с подготовкой технических планов 3-х объектов капитального строительства (извещение № 0324200028914000061) посредством отмены всех документов, составленных в ходе определения поставщика.

2. Пункт 1 предписания исполнить в срок до 20 августа 2014 года и сообщить об его исполнении в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

 

 

Примечание: Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                 Е.В. Нестеренко

                                                                                                                              О.Г. Спиридонова

 

                                                                                                                                                            

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

04 августа 2014 года                                                                                              

  г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Нестеренко Е.В.

Начальник отдела контроля органов власти,

 

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

         
 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заказчика: Лазаревой О.А. (доверенность от 31.07.2014 № 01-17/1235);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

28 июля 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ИП Петропавловский М.С. (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком - государственным бюджетным учреждением здравоохранения Архангельской области "Архангельский клинический онкологический диспансер" (далее – единая комиссия), при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и кадастровые работы с подготовкой технических планов 3-х объектов капитального строительства (извещение № 0324200028914000061).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной заказчиком, в связи с неправомерным отклонением заявки Заявителя.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 31.07.2014 № 01-17/1238.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

11.07.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0324200028914000061 о проведении запроса котировок и документация о проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и кадастровые работы с подготовкой технических планов 3-х объектов капитального строительства (далее – извещение о запросе котировок).

Начальная (максимальная) цена контракта – 343 418,00 рублей.

 

Объектом закупки является оказание услуг по технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и кадастровые работы с подготовкой технических планов 3-х объектов капитального строительства.

Пунктом 1 части 1 статьи 73 ФЗ «О контрактной системе» в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 указанного Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 ФЗ «О контрактной системе»), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 ФЗ «О контрактной системе».

Согласно части 1 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе», при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки.

В силу части 6 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе» Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований указанного  Федерального закона.

Заказчик в части 14 извещения о проведении запроса котировок установил требования к участникам закупки  на основании пункта 1 части 1 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе», а именно: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; копия свидетельства об аккредитации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

Согласно пункту 1.1 проекта муниципального контракта Заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства на оказание услуг по технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и кадастровые работы с подготовкой технических планов 3-х объектов капитального строительства в порядке и на условиях данного контракта, в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему контракту).

Приказом Минэкономразвития и торговли от 05.04.2005 №70 утверждено Положение об аккредитации Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства (далее – Положение).

Пунктом 2.1 Положения установлены требования, предъявляемые к организации для ее аккредитации на проведение технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

В силу части 8 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ (ред. от 05.04.2013) впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствии с указанным Федеральным законом указанные законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат указанному Федеральному закону или издаваемым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам Российской Федерации. При этом нормативные правовые акты в сфере осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства применяются до 1 января 2013 года.

Следовательно, в соответствии с частью 8 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ (ред. от 05.04.2013) указанное выше Положение с 01.01.2013 не применяется, аккредитация организаций технической инвентаризации объектов капитального строительства не осуществляется.

На основании вышеизложенного, требование, установленное Заказчиком в части 14 извещения о проведении запроса котировок, а именно: наличие копии свидетельства об аккредитации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, является излишним.

Таким образом, Заказчик, установив излишнее требование  к участникам закупки, нарушил часть 6 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе».

В связи с тем, что Заказчиком установлены излишние требования к товару, что является нарушением части 6 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Архангельского УФАС России не дает правовой оценки действиям единой комиссии, созданной Заказчиком, по рассмотрению и оценке котировочных заявок, поданных на участие в данном запросе котировок.

 

В соответствии с частями 3 и 4 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 21.07.2014) (далее - ФЗ «О государственном кадастре недвижимости») государственным кадастровым учетом недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных указанным Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе. Кадастровой деятельностью является выполнение управомоченным лицом (далее - кадастровый инженер) в отношении недвижимого имущества в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом, работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления кадастрового учета сведения о таком недвижимом имуществе (далее - кадастровые работы).

В силу части  3 статьи 44  ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» кадастровые инженеры осуществляют в установленном указанным Федеральным законом порядке кадастровую деятельность в отношении зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства с 1 января 2013 года.

На основании части 1 статьи 20 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»  с заявлениями о кадастровом учете вправе обратиться указанные в частях 2 - 6 указанной статьи лица (далее также - заявители) или их представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности, указании федерального закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

В силу пункта 1 части 1 статьи 73 «О контрактной системе» в  извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 указанного Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта).

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе» заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено указанным Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено указанным Федеральным законом, в том числе следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 указанного Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Анализ материалов дела показал и представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России подтвердил, что результатом закупки является получение технического  и кадастрового паспортов после составления технического плана. При этом ни в одном из документов закупки – ни в извещении о запросе котировок, ни в проекте контракта не указано сведений об оформлении доверенности.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Заказчика пояснила, что Заказчик не сообщил об оформлении доверенности, так как это сопряжено с финансовыми и временными затратами, и считает что предприятия БТИ получают кадастровый паспорт через своих представителей без доверенности.

Однако, исходя из части 1 статьи 20 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» с заявлениями о кадастровом учете вправе обратиться лица или их представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности.

Следовательно, Заказчиком в проекте контракта условия исполнения данного контракта в части оформления доверенности не прописаны в полном объеме в соответствии с требованиями ФЗ «О контрактной системе».

Таким образом, Заказчик, не указав все условия исполнения контракта, нарушил пункт 1 части 1 статьи 73 ФЗ «О контрактной системе».

 

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Петропавловского М.С. обоснованной.

2. Признать Заказчика - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области «Архангельский клинический онкологический диспансер», нарушившим часть 6 статьи 31,  пункт 1 части 1 статьи 73 ФЗ «О контрактной системе».

3. Заказчику, единой комиссии, созданной Заказчиком, выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе», а именно:

3.1. Заказчику, единой комиссии, созданной Заказчиком, аннулировать запрос котировок на право заключения контракта на оказание услуг по технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и кадастровые работы с подготовкой технических планов 3-х объектов капитального строительства (извещение № 0324200028914000061) посредством отмены всех документов, составленных в ходе определения поставщика.

3.2. Пункт 3.1 решения (предписания) исполнить в срок до 20 августа 2014 года и сообщить об его исполнении в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                 Е.В. Нестеренко

                                                                                                                              О.Г. Спиридонова

 

Предписание

о прекращении нарушений Федерального закона «О контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

04 августа 2014 года                                                                                                  г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Нестеренко Е.В.

Начальник отдела контроля органов власти,

 

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

         
 

на основании решения от 04 августа 2014 года по делу № 208оз-14 о нарушении

Заказчиком – ГБУЗ Архангельской области "Архангельский клинический онкологический диспансер"

                                     163000, г. Архангельск, пр.Обводный канал, 145/3

Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе») при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и кадастровые работы с подготовкой технических планов 3-х объектов капитального строительства (извещение № 0324200028914000061), руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе»,

предписывает:

 

Заказчику – ГБУЗ Архангельской области "Архангельский клинический онкологический диспансер " (далее – Заказчик), единой комиссии, созданной Заказчиком  (далее - единая комиссия) устранить выявленные нарушения ФЗ «О контрактной системе», а именно:

1. Заказчику, единой комиссии аннулировать запрос котировок на право заключения контракта на оказание услуг по технической инвентаризации с изготовлением технических паспортов и кадастровые работы с подготовкой технических планов 3-х объектов капитального строительства (извещение № 0324200028914000061) посредством отмены всех документов, составленных в ходе определения поставщика.

2. Пункт 1 предписания исполнить в срок до 20 августа 2014 года и сообщить об его исполнении в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

 

 

Примечание: Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                 Е.В. Нестеренко

                                                                                                                              О.Г. Спиридонова

 

                                                                                                                                                            

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-05/4595 [format] => [safe_value] => 04-05/4595 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 208оз-13 [format] => [safe_value] => 208оз-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1087 [uid] => 5 [filename] => reshenie_no_208oz-14_gbuz_ao_arh_klin_onkolog_dispanser.doc [uri] => public://solution/2014/08/07/reshenie_no_208oz-14_gbuz_ao_arh_klin_onkolog_dispanser.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 95232 [status] => 1 [timestamp] => 1407419675 [origname] => reshenie_no_208oz-14_gbuz_ao_arh_klin_onkolog_dispanser.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) [1] => Array ( [fid] => 1088 [uid] => 5 [filename] => predpisanie_no_208oz-14.doc [uri] => public://solution/2014/08/07/predpisanie_no_208oz-14.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 49664 [status] => 1 [timestamp] => 1407419675 [origname] => predpisanie_no_208oz-14.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-07 13:52:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-04 13:52:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407419675 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )