Решение по делу №228мз-14 (заявитель: ООО «ИПрофТехСтрой»)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 228мз-14
Дата публикации: 15 августа 2014, 14:02

РЕШЕНИЕ

13 августа 2014 года                                                                                              

  г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

Заказчик, Уполномоченный орган и Заявитель уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

 

 

УСТАНОВИЛА:

06 августа 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "ПрофТехСтрой" (далее - Заявитель)  на действия заказчика - администрации муниципального образования "Холмогорский муниципальный район" (далее – Заказчик), уполномоченного органа - комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования "Холмогорский муниципальный район" (далее – Уполномоченный орган), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуги по осуществлению технического надзора за строительством объекта «Детский сад на 45 мест в д. Васильевская МО «Кехотское» Холмогорского района» (извещение № 0124300010414000015).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика, Уполномоченного органа в связи с отказом в заключении муниципального контракта.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 12.08.2014 № 2163.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

07.07.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300010414000015 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на оказание услуги по осуществлению технического надзора за строительством объекта «Детский сад на 45 мест в д. Васильевская МО «Кехотское» Холмогорского района» (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 203 524,82 руб.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.07.2014 победителем аукциона признано ООО «ПрофТехСтрой» с ценой 203 524,82 руб.

Согласно части 2 статьи 70 ФЗ «О контрактной системе» в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

25.07.2014 Заказчиком размещен на электронной площадке без подписи Заказчика проект контракта.

25.07.2014 оператором электронной площадки направлен победителю электронного аукциона ООО «ПрофТехСтрой» проект контракта без подписи Заказчика.

В соответствии с частью 3 статьи 70 ФЗ «О контрактной системе», в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

В установленный срок - до 30.07.2014 23:59:59 (время московское)                            ООО «ПрофТехСтрой» не размещены на электронной площадке документы, предусмотренные частью 3 статьи 70 ФЗ «О контрактной системе», а именно: документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и проект контракта, который не был подписан участником аукциона в установленный срок.

31.07.2014 Заказчиком был составлен протокол об отказе от заключения контракта  с победителем электронного аукциона и размещен на официальном сайте 31.07.2014. Основанием для отказа от заключения контракта является уклонение от подписания контракта.

В силу части 1 статьи 5 ФЗ «О контрактной системе» в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 указанного Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 61 ФЗ «О контрактной системе» для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки адрес электронной почты этого участника для направления оператором электронной площадки уведомлений и иной информации в соответствии с указанной главой.

Так, согласно части 1 статьи 5 ФЗ «О контрактной системе» закупка в рамках электронного аукциона проводится посредством электронного документооборота непосредственно через оператора электронной площадки. Для получения аккредитации участником электронного аукциона предоставляется вся необходимая информация в соответствии с частью 2 статьи 61 ФЗ «О контрактной системе» оператору электронной площадки, и оператор электронной площадки, получая проект контракта от Заказчика, направляет его победителю.

Из жалобы Заявителя следует, что 23.07.2014 он уведомил Заказчика о смене электронного адреса. Однако в своей жалобе Заявитель не пояснил, уведомил ли он оператора электронной площадки.

В материалах дела отсутствуют доказательства того, что ООО «ПрофТехСтрой» уведомило Заказчика и оператора электронной площадки о смене электронного адреса.

Следовательно, действия Заказчика в рассматриваемом случае по составлению протокола об отказе от заключения контракта с победителем электронного аукциона являются правомерными.

Таким образом, в действиях Заказчика нарушений ФЗ «О контрактной системе» не установлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "ПрофТехСтрой"  необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                  Е.С. Шарыгина


 

Файлы для скачивания

resh_no228mz-14.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 2.34 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8392 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №228мз-14 (заявитель: ООО «ИПрофТехСтрой») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8392 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408097014 [changed] => 1408097014 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408097014 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

13 августа 2014 года                                                                                              

  г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

Заказчик, Уполномоченный орган и Заявитель уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

 

 

УСТАНОВИЛА:

06 августа 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "ПрофТехСтрой" (далее - Заявитель)  на действия заказчика - администрации муниципального образования "Холмогорский муниципальный район" (далее – Заказчик), уполномоченного органа - комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования "Холмогорский муниципальный район" (далее – Уполномоченный орган), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуги по осуществлению технического надзора за строительством объекта «Детский сад на 45 мест в д. Васильевская МО «Кехотское» Холмогорского района» (извещение № 0124300010414000015).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика, Уполномоченного органа в связи с отказом в заключении муниципального контракта.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 12.08.2014 № 2163.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

07.07.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300010414000015 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на оказание услуги по осуществлению технического надзора за строительством объекта «Детский сад на 45 мест в д. Васильевская МО «Кехотское» Холмогорского района» (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 203 524,82 руб.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.07.2014 победителем аукциона признано ООО «ПрофТехСтрой» с ценой 203 524,82 руб.

Согласно части 2 статьи 70 ФЗ «О контрактной системе» в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

25.07.2014 Заказчиком размещен на электронной площадке без подписи Заказчика проект контракта.

25.07.2014 оператором электронной площадки направлен победителю электронного аукциона ООО «ПрофТехСтрой» проект контракта без подписи Заказчика.

В соответствии с частью 3 статьи 70 ФЗ «О контрактной системе», в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

В установленный срок - до 30.07.2014 23:59:59 (время московское)                            ООО «ПрофТехСтрой» не размещены на электронной площадке документы, предусмотренные частью 3 статьи 70 ФЗ «О контрактной системе», а именно: документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и проект контракта, который не был подписан участником аукциона в установленный срок.

31.07.2014 Заказчиком был составлен протокол об отказе от заключения контракта  с победителем электронного аукциона и размещен на официальном сайте 31.07.2014. Основанием для отказа от заключения контракта является уклонение от подписания контракта.

В силу части 1 статьи 5 ФЗ «О контрактной системе» в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 указанного Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 61 ФЗ «О контрактной системе» для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки адрес электронной почты этого участника для направления оператором электронной площадки уведомлений и иной информации в соответствии с указанной главой.

Так, согласно части 1 статьи 5 ФЗ «О контрактной системе» закупка в рамках электронного аукциона проводится посредством электронного документооборота непосредственно через оператора электронной площадки. Для получения аккредитации участником электронного аукциона предоставляется вся необходимая информация в соответствии с частью 2 статьи 61 ФЗ «О контрактной системе» оператору электронной площадки, и оператор электронной площадки, получая проект контракта от Заказчика, направляет его победителю.

Из жалобы Заявителя следует, что 23.07.2014 он уведомил Заказчика о смене электронного адреса. Однако в своей жалобе Заявитель не пояснил, уведомил ли он оператора электронной площадки.

В материалах дела отсутствуют доказательства того, что ООО «ПрофТехСтрой» уведомило Заказчика и оператора электронной площадки о смене электронного адреса.

Следовательно, действия Заказчика в рассматриваемом случае по составлению протокола об отказе от заключения контракта с победителем электронного аукциона являются правомерными.

Таким образом, в действиях Заказчика нарушений ФЗ «О контрактной системе» не установлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "ПрофТехСтрой"  необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                  Е.С. Шарыгина


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

13 августа 2014 года                                                                                              

  г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

Заказчик, Уполномоченный орган и Заявитель уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

 

 

УСТАНОВИЛА:

06 августа 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "ПрофТехСтрой" (далее - Заявитель)  на действия заказчика - администрации муниципального образования "Холмогорский муниципальный район" (далее – Заказчик), уполномоченного органа - комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования "Холмогорский муниципальный район" (далее – Уполномоченный орган), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуги по осуществлению технического надзора за строительством объекта «Детский сад на 45 мест в д. Васильевская МО «Кехотское» Холмогорского района» (извещение № 0124300010414000015).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика, Уполномоченного органа в связи с отказом в заключении муниципального контракта.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 12.08.2014 № 2163.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

07.07.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300010414000015 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на оказание услуги по осуществлению технического надзора за строительством объекта «Детский сад на 45 мест в д. Васильевская МО «Кехотское» Холмогорского района» (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 203 524,82 руб.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.07.2014 победителем аукциона признано ООО «ПрофТехСтрой» с ценой 203 524,82 руб.

Согласно части 2 статьи 70 ФЗ «О контрактной системе» в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

25.07.2014 Заказчиком размещен на электронной площадке без подписи Заказчика проект контракта.

25.07.2014 оператором электронной площадки направлен победителю электронного аукциона ООО «ПрофТехСтрой» проект контракта без подписи Заказчика.

В соответствии с частью 3 статьи 70 ФЗ «О контрактной системе», в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

В установленный срок - до 30.07.2014 23:59:59 (время московское)                            ООО «ПрофТехСтрой» не размещены на электронной площадке документы, предусмотренные частью 3 статьи 70 ФЗ «О контрактной системе», а именно: документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и проект контракта, который не был подписан участником аукциона в установленный срок.

31.07.2014 Заказчиком был составлен протокол об отказе от заключения контракта  с победителем электронного аукциона и размещен на официальном сайте 31.07.2014. Основанием для отказа от заключения контракта является уклонение от подписания контракта.

В силу части 1 статьи 5 ФЗ «О контрактной системе» в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 указанного Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 61 ФЗ «О контрактной системе» для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки адрес электронной почты этого участника для направления оператором электронной площадки уведомлений и иной информации в соответствии с указанной главой.

Так, согласно части 1 статьи 5 ФЗ «О контрактной системе» закупка в рамках электронного аукциона проводится посредством электронного документооборота непосредственно через оператора электронной площадки. Для получения аккредитации участником электронного аукциона предоставляется вся необходимая информация в соответствии с частью 2 статьи 61 ФЗ «О контрактной системе» оператору электронной площадки, и оператор электронной площадки, получая проект контракта от Заказчика, направляет его победителю.

Из жалобы Заявителя следует, что 23.07.2014 он уведомил Заказчика о смене электронного адреса. Однако в своей жалобе Заявитель не пояснил, уведомил ли он оператора электронной площадки.

В материалах дела отсутствуют доказательства того, что ООО «ПрофТехСтрой» уведомило Заказчика и оператора электронной площадки о смене электронного адреса.

Следовательно, действия Заказчика в рассматриваемом случае по составлению протокола об отказе от заключения контракта с победителем электронного аукциона являются правомерными.

Таким образом, в действиях Заказчика нарушений ФЗ «О контрактной системе» не установлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "ПрофТехСтрой"  необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                  Е.С. Шарыгина


 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-05/4783 [format] => [safe_value] => 04-05/4783 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 228мз-14 [format] => [safe_value] => 228мз-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1100 [uid] => 5 [filename] => resh_no228mz-14.pdf [uri] => public://solution/2014/08/15/resh_no228mz-14.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 2393279 [status] => 1 [timestamp] => 1408097014 [origname] => resh_no228mz-14.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-15 10:02:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-13 10:02:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408097014 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )