Решение и предписание по делу № 221оз-14 (заявитель: ООО «Леро»)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 221оз-14
Дата публикации: 19 августа 2014, 15:58

РЕШЕНИЕ

14 августа 2014 года                                                                                             

   г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа:  Хабарова В.В. (доверенность от 23.04.2014 № 10-Д);

Заявителя: Колосова А.В. (доверенность от 14.08.2014 №310);

Заказчика:  Алифировец О.А. (доверенность от 26.06.2014 №3216/1),

 

УСТАНОВИЛА:

07 августа 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «Леро» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом - контрактным агентством Архангельской области (далее – единная комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку сантехнических изделий (извещение № 0124200000614003800).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом, в связи с отклонением заявки ООО «Леро» от участия в аукционе  по результатам рассмотрения первых частей заявок.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 12.08.2014 № 314-05-1157.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 13.08.2014 №4083/1

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп (ред. от 10.12.2013) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение торгов по продаже отдельных видов государственного имущества Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

22.07.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000614003800 о проведении аукциона в электронной форме и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку сантехнических изделий (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 215 833,33 руб.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

 

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.08.2014 (далее – протокол) по окончании срока подачи заявок было подано 2 заявки от участников с порядковыми номерами: 1, 2.

Материалами дела установлено, что заявка Заявителя на участие в электронном аукционе зарегистрирована под номером 1.

Как следует из протокола участник закупки с порядковым номером заявки 1 не допущен к участию в электронном аукционе в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» по следующему основанию: «несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно, не соответствие требованиям, установленным в разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об открытом аукционе в электронной форме».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация о закупке должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» определены правила, которыми заказчик должен руководствоваться при описании объекта закупки в документации об аукционе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В позиции 14 раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе Уполномоченным органом установлено следующее требование к товару: «Гофрированный отвод для унитаза  - Применение: предназначен для гибкого соединения унитаза с канализацией. Размеры: длина от 230 мм до 500 мм; диаметр входа на унитаз от 90 мм до 110 мм; диаметр входа в канализацию от 105 мм до 110 мм».

Из содержания жалобы ООО «Леро» следует, что основным требованием Заказчика к техническим характеристикам товара по позиции 14, по мнению Заявителя, должны быть указаны конкретные величины, не допускающие двойного толкования, а именно: у гофрированного отвода диапазонные показатели  не могут изменяться. Для подтверждения доводов, изложенных в жалобе, Заявителем представлен скрин-шот с официальной страницы производителя «FDplast», который указывает на то, что производителем предлагается товар (гофрированные трубы полиэтиленовые) без указания на показатель «от и до».

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что на различных сайтах производителей отводов установлены разные характеристики. Например: производитель «АниПласт», Россия, установил следующие характеристики отвода гофрированного для унитаза: длина – 500 мм, длина в сложенном виде – 231 мм, диаметр присоединения – 110 мм; производитель «WIRQUIN», Франция,  указал длину отводов: 190-305 мм, 240-390 мм, 320-540 мм, 280 – 430 мм, 360-580 мм, а соединение с унитазом как: 80-105 мм, соединение с канализацией: 104-110 мм.

Как пояснил представитель Заявителя к отводам (соединениям) может применяться дополнительно переходник или муфта. При указании диаметра входа на унитаз от 90 мм до 110 мм и диаметра входа в канализацию от 105 мм до 110 мм, где применен показатель «от и до», то для потенциальных участников закупки дополнительно не указана информация о том, что участник должен указать в своей заявке конкретный показатель. Инструкция по заполнению заявки отсутствует. Отсутствие в документации об аукционе инструкции по заполнению первой части заявки может привести к необоснованному  отклонению заявок по формальным признакам.

Комиссия Архангельского УФАС России, рассмотрев документацию об аукционе, считает, что Заказчик допустил неточности и несоответствия в описании объекта закупки. Составляя техническое задание, Заказчик должен четко сформулировать требуемые параметры для объекта закупки по позиции 14, указать значения параметров диаметра, длины таким образом, чтобы можно было сделать вывод о соответствии закупаемого товара требованиям Заказчика.

Исходя из изложенного выше, Заказчик при подаче заявки на организацию размещения заказа в Уполномоченный орган некорректно описал требования к объекту закупки по позиции 14.

Таким образом, Заказчик нарушил требования части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе».

Комиссия Архангельского УФАС России не дает правовой оценки действиям единой комиссии по отказу участнику закупки (заявка № 1) в допуске к участию в электронном аукционе по позиции «Гофрированный отвод для унитаза», поскольку данные действия единой комиссии обусловлены нарушением Заказчика.

Заказчик, Уполномоченный орган в заседании Комиссии Архангельского УФАС России заявили ходатайство о предоставлении возможности для внесения изменений в Техническое задание документации об аукционе об изменении характеристик товара по позиции 14.

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Леро» необоснованной.

2. Признать Заказчика - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области «Архангельская клиническая психиатрическая больница» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе».

3. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии, оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе», а именно:

3.1 Уполномоченному органу, единой комиссии отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.08.2014, протокол единственного участника электронного аукциона от 06.08.2014. Разместить информацию об отмене указанных протоколов на сайте электронной площадки.

Оператору электронной площадки обеспечить Уполномоченному органу, единой комиссии возможность исполнения пункта 3.1 настоящего решения (предписания).

3.2 Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня с момента выдачи настоящего предписания:

- вернуть   заявки   участникам   закупки,  подавшим заявки на участие в электронном аукционе на  право заключения  контракта   поставку сантехнических изделий (извещение №0124200000614003800);

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о возможности подачи заявок на участие в электронном аукционе вновь;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

3.3 Заказчику, Уполномоченному органу внести изменения в документацию об электронном аукционе и в извещение в соответствии с требованиями Заказчика; продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе (0124200000614003800) на срок не менее 7 дней с момента размещения на официальном сайте указанных изменений; установить дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и дату проведения электронного аукциона в соответствии с действующим законодательством.

3.4 Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3.3 настоящего решения (предписания) назначить время проведения электронного аукциона и уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения аукциона.

4. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии исполнить пункты 3.1 и 3.3 настоящего решения (предписания) в срок до 05.09.2014 и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего решения (предписания) в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова     

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                  Е.С. Шарыгина


Предписание

о прекращении нарушений Федерального закона «О контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

 

14 августа 2014 года                                                                                                  г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании решения от 14 августа 2014 года по делу № 221оз-14 о нарушении

 

Заказчиком – Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Архангельской области «Архангельская клиническая психиатрическая больница»

                               163530, Архангельская обл., Приморский р-он, п/о Талаги, д. 31

 

 

Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе») при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку сантехнических изделий (извещение № 0124200000614003800), руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе»,

 

предписывает:

 

Заказчику – Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Архангельской области «Архангельская клиническая психиатрическая больница» (далее – Заказчик), уполномоченному органу - контрактному агентству Архангельской области (далее – Уполномоченный орган), единой комиссии, созданной уполномоченным органом (далее – единая комиссия), оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) устранить выявленные нарушения ФЗ «О контрактной системе», а именно:

1. Уполномоченному органу, единой комиссии отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.08.2014, протокол единственного участника электронного аукциона от 06.08.2014. Разместить информацию об отмене указанных протоколов на сайте электронной площадки.

 Оператору электронной площадки обеспечить Уполномоченному органу, единой комиссии возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня с момента выдачи настоящего предписания:

- вернуть  заявки  участникам  закупки,  подавшим  заявки   на  участие  в  электронном аукционе  на право  заключения  контракта  на поставку сантехнических изделий (извещение № 0124200000614003800);

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о возможности подачи заявок на участие в электронном аукционе вновь;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

3. Заказчику, Уполномоченному органу внести изменения в документацию об электронном аукционе и в извещение в соответствии с требованиями Заказчика; продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе (извещение № 0124200000614003800) на срок не менее 7 дней с момента размещения на официальном сайте указанных изменений; установить дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и дату проведения электронного аукциона в соответствии с действующим законодательством.

4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания назначить время проведения электронного аукциона и уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения аукциона.

5. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии исполнить пункты 1 и 3 настоящего предписания в срок до 05.09.2014 и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего предписания в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                  Е.С. Шарыгина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Файлы для скачивания

resh_no221.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 3.59 МБ
pred_no221.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 1.33 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8395 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 221оз-14 (заявитель: ООО «Леро») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8395 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408449657 [changed] => 1408449657 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408449657 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

14 августа 2014 года                                                                                             

   г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа:  Хабарова В.В. (доверенность от 23.04.2014 № 10-Д);

Заявителя: Колосова А.В. (доверенность от 14.08.2014 №310);

Заказчика:  Алифировец О.А. (доверенность от 26.06.2014 №3216/1),

 

УСТАНОВИЛА:

07 августа 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «Леро» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом - контрактным агентством Архангельской области (далее – единная комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку сантехнических изделий (извещение № 0124200000614003800).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом, в связи с отклонением заявки ООО «Леро» от участия в аукционе  по результатам рассмотрения первых частей заявок.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 12.08.2014 № 314-05-1157.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 13.08.2014 №4083/1

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп (ред. от 10.12.2013) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение торгов по продаже отдельных видов государственного имущества Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

22.07.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000614003800 о проведении аукциона в электронной форме и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку сантехнических изделий (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 215 833,33 руб.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

 

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.08.2014 (далее – протокол) по окончании срока подачи заявок было подано 2 заявки от участников с порядковыми номерами: 1, 2.

Материалами дела установлено, что заявка Заявителя на участие в электронном аукционе зарегистрирована под номером 1.

Как следует из протокола участник закупки с порядковым номером заявки 1 не допущен к участию в электронном аукционе в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» по следующему основанию: «несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно, не соответствие требованиям, установленным в разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об открытом аукционе в электронной форме».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация о закупке должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» определены правила, которыми заказчик должен руководствоваться при описании объекта закупки в документации об аукционе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В позиции 14 раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе Уполномоченным органом установлено следующее требование к товару: «Гофрированный отвод для унитаза  - Применение: предназначен для гибкого соединения унитаза с канализацией. Размеры: длина от 230 мм до 500 мм; диаметр входа на унитаз от 90 мм до 110 мм; диаметр входа в канализацию от 105 мм до 110 мм».

Из содержания жалобы ООО «Леро» следует, что основным требованием Заказчика к техническим характеристикам товара по позиции 14, по мнению Заявителя, должны быть указаны конкретные величины, не допускающие двойного толкования, а именно: у гофрированного отвода диапазонные показатели  не могут изменяться. Для подтверждения доводов, изложенных в жалобе, Заявителем представлен скрин-шот с официальной страницы производителя «FDplast», который указывает на то, что производителем предлагается товар (гофрированные трубы полиэтиленовые) без указания на показатель «от и до».

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что на различных сайтах производителей отводов установлены разные характеристики. Например: производитель «АниПласт», Россия, установил следующие характеристики отвода гофрированного для унитаза: длина – 500 мм, длина в сложенном виде – 231 мм, диаметр присоединения – 110 мм; производитель «WIRQUIN», Франция,  указал длину отводов: 190-305 мм, 240-390 мм, 320-540 мм, 280 – 430 мм, 360-580 мм, а соединение с унитазом как: 80-105 мм, соединение с канализацией: 104-110 мм.

Как пояснил представитель Заявителя к отводам (соединениям) может применяться дополнительно переходник или муфта. При указании диаметра входа на унитаз от 90 мм до 110 мм и диаметра входа в канализацию от 105 мм до 110 мм, где применен показатель «от и до», то для потенциальных участников закупки дополнительно не указана информация о том, что участник должен указать в своей заявке конкретный показатель. Инструкция по заполнению заявки отсутствует. Отсутствие в документации об аукционе инструкции по заполнению первой части заявки может привести к необоснованному  отклонению заявок по формальным признакам.

Комиссия Архангельского УФАС России, рассмотрев документацию об аукционе, считает, что Заказчик допустил неточности и несоответствия в описании объекта закупки. Составляя техническое задание, Заказчик должен четко сформулировать требуемые параметры для объекта закупки по позиции 14, указать значения параметров диаметра, длины таким образом, чтобы можно было сделать вывод о соответствии закупаемого товара требованиям Заказчика.

Исходя из изложенного выше, Заказчик при подаче заявки на организацию размещения заказа в Уполномоченный орган некорректно описал требования к объекту закупки по позиции 14.

Таким образом, Заказчик нарушил требования части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе».

Комиссия Архангельского УФАС России не дает правовой оценки действиям единой комиссии по отказу участнику закупки (заявка № 1) в допуске к участию в электронном аукционе по позиции «Гофрированный отвод для унитаза», поскольку данные действия единой комиссии обусловлены нарушением Заказчика.

Заказчик, Уполномоченный орган в заседании Комиссии Архангельского УФАС России заявили ходатайство о предоставлении возможности для внесения изменений в Техническое задание документации об аукционе об изменении характеристик товара по позиции 14.

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Леро» необоснованной.

2. Признать Заказчика - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области «Архангельская клиническая психиатрическая больница» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе».

3. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии, оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе», а именно:

3.1 Уполномоченному органу, единой комиссии отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.08.2014, протокол единственного участника электронного аукциона от 06.08.2014. Разместить информацию об отмене указанных протоколов на сайте электронной площадки.

Оператору электронной площадки обеспечить Уполномоченному органу, единой комиссии возможность исполнения пункта 3.1 настоящего решения (предписания).

3.2 Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня с момента выдачи настоящего предписания:

- вернуть   заявки   участникам   закупки,  подавшим заявки на участие в электронном аукционе на  право заключения  контракта   поставку сантехнических изделий (извещение №0124200000614003800);

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о возможности подачи заявок на участие в электронном аукционе вновь;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

3.3 Заказчику, Уполномоченному органу внести изменения в документацию об электронном аукционе и в извещение в соответствии с требованиями Заказчика; продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе (0124200000614003800) на срок не менее 7 дней с момента размещения на официальном сайте указанных изменений; установить дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и дату проведения электронного аукциона в соответствии с действующим законодательством.

3.4 Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3.3 настоящего решения (предписания) назначить время проведения электронного аукциона и уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения аукциона.

4. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии исполнить пункты 3.1 и 3.3 настоящего решения (предписания) в срок до 05.09.2014 и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего решения (предписания) в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова     

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                  Е.С. Шарыгина


Предписание

о прекращении нарушений Федерального закона «О контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

 

14 августа 2014 года                                                                                                  г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании решения от 14 августа 2014 года по делу № 221оз-14 о нарушении

 

Заказчиком – Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Архангельской области «Архангельская клиническая психиатрическая больница»

                               163530, Архангельская обл., Приморский р-он, п/о Талаги, д. 31

 

 

Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе») при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку сантехнических изделий (извещение № 0124200000614003800), руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе»,

 

предписывает:

 

Заказчику – Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Архангельской области «Архангельская клиническая психиатрическая больница» (далее – Заказчик), уполномоченному органу - контрактному агентству Архангельской области (далее – Уполномоченный орган), единой комиссии, созданной уполномоченным органом (далее – единая комиссия), оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) устранить выявленные нарушения ФЗ «О контрактной системе», а именно:

1. Уполномоченному органу, единой комиссии отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.08.2014, протокол единственного участника электронного аукциона от 06.08.2014. Разместить информацию об отмене указанных протоколов на сайте электронной площадки.

 Оператору электронной площадки обеспечить Уполномоченному органу, единой комиссии возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня с момента выдачи настоящего предписания:

- вернуть  заявки  участникам  закупки,  подавшим  заявки   на  участие  в  электронном аукционе  на право  заключения  контракта  на поставку сантехнических изделий (извещение № 0124200000614003800);

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о возможности подачи заявок на участие в электронном аукционе вновь;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

3. Заказчику, Уполномоченному органу внести изменения в документацию об электронном аукционе и в извещение в соответствии с требованиями Заказчика; продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе (извещение № 0124200000614003800) на срок не менее 7 дней с момента размещения на официальном сайте указанных изменений; установить дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и дату проведения электронного аукциона в соответствии с действующим законодательством.

4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания назначить время проведения электронного аукциона и уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения аукциона.

5. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии исполнить пункты 1 и 3 настоящего предписания в срок до 05.09.2014 и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего предписания в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                  Е.С. Шарыгина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

14 августа 2014 года                                                                                             

   г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа:  Хабарова В.В. (доверенность от 23.04.2014 № 10-Д);

Заявителя: Колосова А.В. (доверенность от 14.08.2014 №310);

Заказчика:  Алифировец О.А. (доверенность от 26.06.2014 №3216/1),

 

УСТАНОВИЛА:

07 августа 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «Леро» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом - контрактным агентством Архангельской области (далее – единная комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку сантехнических изделий (извещение № 0124200000614003800).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом, в связи с отклонением заявки ООО «Леро» от участия в аукционе  по результатам рассмотрения первых частей заявок.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 12.08.2014 № 314-05-1157.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 13.08.2014 №4083/1

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп (ред. от 10.12.2013) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение торгов по продаже отдельных видов государственного имущества Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

22.07.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000614003800 о проведении аукциона в электронной форме и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку сантехнических изделий (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 215 833,33 руб.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

 

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.08.2014 (далее – протокол) по окончании срока подачи заявок было подано 2 заявки от участников с порядковыми номерами: 1, 2.

Материалами дела установлено, что заявка Заявителя на участие в электронном аукционе зарегистрирована под номером 1.

Как следует из протокола участник закупки с порядковым номером заявки 1 не допущен к участию в электронном аукционе в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» по следующему основанию: «несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно, не соответствие требованиям, установленным в разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об открытом аукционе в электронной форме».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация о закупке должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» определены правила, которыми заказчик должен руководствоваться при описании объекта закупки в документации об аукционе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В позиции 14 раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе Уполномоченным органом установлено следующее требование к товару: «Гофрированный отвод для унитаза  - Применение: предназначен для гибкого соединения унитаза с канализацией. Размеры: длина от 230 мм до 500 мм; диаметр входа на унитаз от 90 мм до 110 мм; диаметр входа в канализацию от 105 мм до 110 мм».

Из содержания жалобы ООО «Леро» следует, что основным требованием Заказчика к техническим характеристикам товара по позиции 14, по мнению Заявителя, должны быть указаны конкретные величины, не допускающие двойного толкования, а именно: у гофрированного отвода диапазонные показатели  не могут изменяться. Для подтверждения доводов, изложенных в жалобе, Заявителем представлен скрин-шот с официальной страницы производителя «FDplast», который указывает на то, что производителем предлагается товар (гофрированные трубы полиэтиленовые) без указания на показатель «от и до».

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что на различных сайтах производителей отводов установлены разные характеристики. Например: производитель «АниПласт», Россия, установил следующие характеристики отвода гофрированного для унитаза: длина – 500 мм, длина в сложенном виде – 231 мм, диаметр присоединения – 110 мм; производитель «WIRQUIN», Франция,  указал длину отводов: 190-305 мм, 240-390 мм, 320-540 мм, 280 – 430 мм, 360-580 мм, а соединение с унитазом как: 80-105 мм, соединение с канализацией: 104-110 мм.

Как пояснил представитель Заявителя к отводам (соединениям) может применяться дополнительно переходник или муфта. При указании диаметра входа на унитаз от 90 мм до 110 мм и диаметра входа в канализацию от 105 мм до 110 мм, где применен показатель «от и до», то для потенциальных участников закупки дополнительно не указана информация о том, что участник должен указать в своей заявке конкретный показатель. Инструкция по заполнению заявки отсутствует. Отсутствие в документации об аукционе инструкции по заполнению первой части заявки может привести к необоснованному  отклонению заявок по формальным признакам.

Комиссия Архангельского УФАС России, рассмотрев документацию об аукционе, считает, что Заказчик допустил неточности и несоответствия в описании объекта закупки. Составляя техническое задание, Заказчик должен четко сформулировать требуемые параметры для объекта закупки по позиции 14, указать значения параметров диаметра, длины таким образом, чтобы можно было сделать вывод о соответствии закупаемого товара требованиям Заказчика.

Исходя из изложенного выше, Заказчик при подаче заявки на организацию размещения заказа в Уполномоченный орган некорректно описал требования к объекту закупки по позиции 14.

Таким образом, Заказчик нарушил требования части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе».

Комиссия Архангельского УФАС России не дает правовой оценки действиям единой комиссии по отказу участнику закупки (заявка № 1) в допуске к участию в электронном аукционе по позиции «Гофрированный отвод для унитаза», поскольку данные действия единой комиссии обусловлены нарушением Заказчика.

Заказчик, Уполномоченный орган в заседании Комиссии Архангельского УФАС России заявили ходатайство о предоставлении возможности для внесения изменений в Техническое задание документации об аукционе об изменении характеристик товара по позиции 14.

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Леро» необоснованной.

2. Признать Заказчика - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области «Архангельская клиническая психиатрическая больница» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе».

3. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии, оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе», а именно:

3.1 Уполномоченному органу, единой комиссии отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.08.2014, протокол единственного участника электронного аукциона от 06.08.2014. Разместить информацию об отмене указанных протоколов на сайте электронной площадки.

Оператору электронной площадки обеспечить Уполномоченному органу, единой комиссии возможность исполнения пункта 3.1 настоящего решения (предписания).

3.2 Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня с момента выдачи настоящего предписания:

- вернуть   заявки   участникам   закупки,  подавшим заявки на участие в электронном аукционе на  право заключения  контракта   поставку сантехнических изделий (извещение №0124200000614003800);

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о возможности подачи заявок на участие в электронном аукционе вновь;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

3.3 Заказчику, Уполномоченному органу внести изменения в документацию об электронном аукционе и в извещение в соответствии с требованиями Заказчика; продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе (0124200000614003800) на срок не менее 7 дней с момента размещения на официальном сайте указанных изменений; установить дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и дату проведения электронного аукциона в соответствии с действующим законодательством.

3.4 Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3.3 настоящего решения (предписания) назначить время проведения электронного аукциона и уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения аукциона.

4. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии исполнить пункты 3.1 и 3.3 настоящего решения (предписания) в срок до 05.09.2014 и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего решения (предписания) в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова     

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                  Е.С. Шарыгина



Предписание

о прекращении нарушений Федерального закона «О контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

 

14 августа 2014 года                                                                                                  г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании решения от 14 августа 2014 года по делу № 221оз-14 о нарушении

 

Заказчиком – Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Архангельской области «Архангельская клиническая психиатрическая больница»

                               163530, Архангельская обл., Приморский р-он, п/о Талаги, д. 31

 

 

Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе») при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку сантехнических изделий (извещение № 0124200000614003800), руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе»,

 

предписывает:

 

Заказчику – Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Архангельской области «Архангельская клиническая психиатрическая больница» (далее – Заказчик), уполномоченному органу - контрактному агентству Архангельской области (далее – Уполномоченный орган), единой комиссии, созданной уполномоченным органом (далее – единая комиссия), оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) устранить выявленные нарушения ФЗ «О контрактной системе», а именно:

1. Уполномоченному органу, единой комиссии отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.08.2014, протокол единственного участника электронного аукциона от 06.08.2014. Разместить информацию об отмене указанных протоколов на сайте электронной площадки.

 Оператору электронной площадки обеспечить Уполномоченному органу, единой комиссии возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня с момента выдачи настоящего предписания:

- вернуть  заявки  участникам  закупки,  подавшим  заявки   на  участие  в  электронном аукционе  на право  заключения  контракта  на поставку сантехнических изделий (извещение № 0124200000614003800);

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о возможности подачи заявок на участие в электронном аукционе вновь;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

3. Заказчику, Уполномоченному органу внести изменения в документацию об электронном аукционе и в извещение в соответствии с требованиями Заказчика; продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе (извещение № 0124200000614003800) на срок не менее 7 дней с момента размещения на официальном сайте указанных изменений; установить дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и дату проведения электронного аукциона в соответствии с действующим законодательством.

4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания назначить время проведения электронного аукциона и уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения аукциона.

5. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии исполнить пункты 1 и 3 настоящего предписания в срок до 05.09.2014 и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего предписания в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                  Е.С. Шарыгина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-05/4861 [format] => [safe_value] => 04-05/4861 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 221оз-14 [format] => [safe_value] => 221оз-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1103 [uid] => 5 [filename] => resh_no221.pdf [uri] => public://solution/2014/08/19/resh_no221.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 3679070 [status] => 1 [timestamp] => 1408449657 [origname] => resh_no221.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) [1] => Array ( [fid] => 1104 [uid] => 5 [filename] => pred_no221.pdf [uri] => public://solution/2014/08/19/pred_no221.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 1361232 [status] => 1 [timestamp] => 1408449657 [origname] => pred_no221.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-19 11:58:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-14 11:58:00 [timezone] => Asia/Dubai [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408449657 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Архангельское УФАС России )